В 2007 году группа компаний завершила основной этап реструктуризации бизнес-подразделений и теперь действует как единый оператор связи. Консолидированная выручка «Комстара» выросла на 39% и достигла 1,562 млрд долл. Чистая прибыль составила 43,8 млн долл. Показатель OIBDA увеличился на 55% (до 663,2 млн долл.), маржа OIBDA составила 42,5%. Операционная прибыль достигла 485,3 млн долл. при марже 31,1%. Капитальные вложения группы выросли на 13% - до 345,4 млн долл.
В прошлом году «Комстар-ОТС» начал реализацию долгосрочной стратегии «Пять углов атаки» Ее основными векторами являются широкополосный доступ, региональная экспансия, развитие МГТС, управление структурой и контроль над «Связьинвестом». К концу нынешнего года группа компаний намерена довести в Москве базу квартирных абонентов ШПД до 1 млн, а в регионах увеличить ее вдвое. К концу 2011 года «Комстар-ОТС» намеревается получить 1,5 млн пользователей ШПД и завоевать не менее 50% рынка.
За 2007 год на 81% (до 695 тыс.) выросло число абонентов ШПД в Москве. Из них 615 тыс. пользователей — физические лица. Такой рост стал возможен благодаря началу реализации в ноябре прошлого года программы «ШПД в каждый дом» (за ее реализацию отвечает МГТС) и активному продвижению соответствующего сервиса через дилеров и сети розничных продаж. Число подписчиков услуг Triple-Play в Москве выросло на 47% по сравнению с концом позапрошлого года, составив 122,3 тыс. В регионах «Комстар» предоставляет услуги ШПД 32,9 тыс. физических лиц, а двойную услугу «Internet + платное ТВ» - 102,2 тыс. абонентов. По данным группы компаний, доля «Комстар-ОТС» на рынке ШПД выросла к концу 2007 года до 34% (в конце 2006 года она составляла 32%).
Среди прошлогодних приобретений отметим покупку региональных сервис-провайдеров «Региональный технический центр» и «Цифровые Телефонные Сети Юг» с суммарной годовой выручкой 80,6 млн долл. Важными событиями также стали подписание соглашения с Intel о сотрудничестве, связанном с развитием мобильного WiMAX в Москве, и строительство собственной сети МГМН-связи.