В отчете говорится, что в обозримом будущем рынок этих услуг будет ежегодно увеличиваться на 18% и в 2012 году достигнет объема в 66 млрд долл.
В ходе исследования были проанализированы данные, полученные от более чем 1300 индивидуальных респондентов из 14 стран мира, использующих на работе управляемые услуги. Респонденты представляли собой компании финансовой отрасли, промышленного производства, розничной торговли, а также государственные учреждения, системы здравоохранения и учебные заведения.
«ИТ-директоры все чаще ищут поставщиков управляемых услуг, предоставляемых на правах аутсорсинга, чтобы сократить расходы и повысить эффективность бизнеса, - говорит Питер Холл, директор по исследованиям из компании Ovum. - Результаты исследования указывают на отличные перспективы для провайдеров, специализирующихся на удовлетворении данных потребностей, особенно, в области VoIP и безопасности».
Как отмечают аналитики, шире всего управляемые услуги распространены в Европе, но в ближайшее время пальму первенства перехватит Северная Америка, которая к 2012 году станет самым крупным рынком управляемых услуг. НО самые высокие темпы распространения этих услуг (до 27% в год) покажет Азиатско-Тихоокеанский регион, когда управляемые услуги прийдут в Индию и Китай.
Заказчики, внедрившие управляемые услуги, обычно не жалеют о сделанном выборе, отмечая что он позволил сократить расходы, повысить доступность услуг и получить техническую поддержку в гораздо большей степени, чем прогнозировалось в начале проекта.
Самой продаваемой среди управляемых услуг сегодня является и останется таковой вплоть до 2012 года IP VPN (с объемом 17 млрд долл. в год). Однако быстрее всего должен увеличиваться спрос на управляемую передачу голоса по каналам IP (39% в год).
Шире всего управляемые услуги будут использовать промышленные предприятия. За ней последуют финансовая отрасль и розничная торговля. 39% респондентов сообщили, что будут использовать услуги Cisco Powered, если их предложит провайдер. Лишь 8% опрошенных высказались в пользу других поставщиков сетевых услуг.
Продолжает расти интерес конечных пользователей к пакетируемым сервисам: свыше 64% опрошенных указали, что появление предложений, состоящих из нескольких интегрированных услуг, будет стимулировать общий спрос на аутсорсинг корпоративных коммуникационных систем.