Вместе с тем, представители компании признали, что доля российских продаж в валовом объеме выручки остается незначительной, хотя и обладает большим потенциалом роста. А совокупный оборот Fluke Networks за прошлый год составил 340 млн долл., причем около 70% доходов приходится на США. Примечательно, что производитель контрольно-измерительного оборудования уже много лет подряд сохраняет свою прибыльность.
До недавних пор решения Fluke Networks предназначались главным образом клиентам из корпоративной среды. Сегодня же этот производитель открывает для себя новые сегменты рынка, завоевывая новых заказчиков среди интеграторских компаний, инсталляторов СКС и телекоммуникационных сервис-провайдеров. К примеру, в настоящее время более 150 млн телефонных линий в мире ежедневно тестируется посредством оборудования Fluke Networks. Операторы связи активно используют ее продукты для тестирования сетей DSL и совершенствования инфраструктуры доступа на участке последней мили. Среди российских клиентов Fluke Networks – компании «Комкор» (торговая марка «Акадо»), МТС, «МегаФон», «Ростелеком» и другие крупные операторы связи.
«Мы приходим, мы внедряем разработки и лидируем на рынках, которые считаем для себя интересными. Звучит несколько напыщенно, но именно в этом заключается суть нашей современной стратегии», - заявил Пол Карахер на встрече с российскими журналистами. И его заявление — не пустые слова.
Лидирующие позиции компании на глобальном рынке обеспечивают удачные внутренние разработки, успешные приобретения и стратегическое партнерство с ведущими сетевыми вендорами, такими как Cisco и Nortel. Достаточно вспомнить, что Fluke Networks впервые разработала переносной сетевой анализатор и первый в отрасли комбинированный тестер для меди и оптоволокна. Среди последних инноваций компании следует упомянуть самое быстрое в мире средство сертификации медного кабеля на категорию 6, и единственный в мире тестер, совместимый со стандартами сетей с пропускной способностью 10 Гбит/с.
В 2008 году Fluke Networks применила новые подходы в своей партнерской политике на территории России. Если ранее продукция компании поставлялась в страну только через дистрибуторов, то отныне значительное место в канале продаж занимают системные интеграторы, которые по словам Карагхера «предоставляют заказчикам более глубокие консультации и советы».