Чтобы выделиться на фоне конкурентов, корпорация Fujitsu Siemens Computers решила учитывать вопросы дизайна на всех стадиях производства продукции. Например, современные требования к дизайну предусматривают расположение человеко-машинных интерфейсов на задней панели ноутбуков и настольных ПК, а портов ввода-вывода и считывателей карт – на передней панели. То же относится к интерфейсам мыши и USB. Перечисленные требования нашли отражение в разработке и проектировании последних продуктовых линеек.
Сообщается, что новый дизайн будет воплощен во всей будущей продукции Fujitsu Siemens Computers для потребительского и корпоративного секторов (в том числе в серверных решениях). Целостная концепция дизайна предполагает не только высокий уровень стандартизации, но и наличие индивидуальных черт, отмечают представители компании. Это позволяет быстро выводить на рынок продукцию, ориентированную на конкретные группы пользователей.
На днях Fujitsu Siemens Computers анонсировала в России линейку потребительской электроники Amilo 3000, соответствующую новому дизайну. Она включает в себя группу настольных ПК, несколько моделей ноутбуков, мониторы и периферийные устройства (клавиатуру и мышь). Все продукты объединяет общий стиль – контрастные черно-белые тона. Причем технологические составляющие выделены черным цветом, а интерфейс пользователя – белым, что символизирует простоту его эксплуатации.
Настольные ПК будут поставляться на рынок в разных форматах – от моделей начального уровня до высокопроизводительных игровых систем. То же относится к ноутбукам. В течение года в продаже появятся шесть моделей переносных ПК, первой из которых стал сверхлегкий 13-дюймовый ноутбук Amilo Sa 3650, основанный на новейшей мобильной платформе AMD Puma. Он комплектуется внешним видеоадаптером GraphicBooster, что позволяет повысить производительность работы графических приложений. Ярко-белый корпус ноутбука и строгие черные линии подчеркивают его функциональность, уверяют создатели устройства. Оно появится в продаже не ранее сентября. На то же время запланирован выпуск аналогичной модели Amilo Si, базирующейся на платформе Intel.
Среди других моделей отметим мобильный развлекательный комплекс с экраном 17 дюймов Amilo Notebook X, который должен поступить в российские торговые сети в октябре. Именно он был представлен журналистам в рамках московского анонса. А остальные образцы формирующейся линейки Amilo 3000, по словам представителей Fujitsu Siemens Computers, к моменту презентации не успели пройти таможенное оформление.
Помимо семейства Amilo производитель начинает выпуск еще двух линеек продукции с новым комплексным дизайном, но выполненных в других цветовых гаммах. Деловые системы Scenicview, Esprimo Mobile, Esprimo и Celsius отличает сдержанный черный цвет, символизирующий надежность, безопасность и прочность. Начало поставок этих систем планируется на лето. А серверы Primergy будут поставляться в темно-сером корпусе, что должно ассоциироваться у заказчиков с высокой производительностью и надежностью, необходимыми для центров обработки данных. Их поставки начнутся в I квартале 2009 года.