В штат Chloride входят 1500 человек, в том числе 500 сервисных инженеров. За прошедший год ее выручка выросла на 30%, а чистая прибыль — на 50%. В этой связи Тим Кобболд, член совета директоров и директор по операциям Chloride Group, отметил: «Устойчивый рост популярности нашей продукции объясняется двумя важными причинами — всеобщим повышением спроса на энергоносители и цифровизацией большинства отраслей. Все это требует совершенно иного подхода к энергообеспечению».
По словам Кобболда, из года в год компания инвестирует значительные средства в НИОКР. В 2007 году Chloride получила 73% выручки за счет продажи продуктов, выведенных на рынок в течение последних трех лет. Фирма делает серьезные инвестиции и в технологии улучшения сервисного обслуживания и эксплуатационной поддержки. Ее система удаленного наблюдения и диагностики в режиме реального времени LIFE.net позволяет наблюдать за ИБП и системами распределения электроэнергии, удаленно управлять ими 24 часа в сутки 365 дней в году.
Кроме того, специалисты Chloride Group ищут пути уменьшения стоимости продукции. В рамках глобальной программы снижения затрат недавно открыт производственный комплекс в Китае.
Но самое важное из того, что Chloride может предложить клиентам, уверен Кобболд, это навыки, компетенции, технические ноу-хау, собранные компанией за годы ее существования. С целью совершенствования базы корпоративных знаний в мае 2007 года в итальянском городе Болонья открыта Академия Chloride. Обучение в ней проходит значительная часть сотрудников Chloride, в том числе персонал российского подразделения.
Объем продаж компании, говорит Кобболд, растет во всех регионах мира, но на долю Европы приходится 71% выручки. Однако Chloride планирует сместить акцент будущей активности с Европы на Ближний Восток и Азиатско-Тихоакеанский регионы, поскольку их ИТ-рынки развиваются намного быстрее, чем европейский.
Открытие офиса в России позволит ускорить наращивание рыночной доли компании в нашей стране. По данным Chloride, рост российского рынка ИБП в последние несколько лет составляет примерно 25% в год, что было учтено при открытии представительства в России.
Сегодня среди отечественных клиентов Chloride — Сбербанк, Центральный Банк РФ, «Аэрофлот», Федеральная налоговая служба и другие крупные организации.