Компания Avaya GlobalConnect приступила в Индии к реализации своей стратегии работы на вертикальных рынках и к распространению отраслевых решений. Поставщик телекоммуникационных решений полного цикла для банковского, финансового и страхового секторов, для сфер розничной торговли, производственной, логистической и других нацелился на интенсивное развитие рынка унифицированных коммуникаций.
«Avaya GlobalConnect умеет удовлетворить потребности клиентов, — отметил директор направления Avaya Industry Solutions Ритеш Джейсуал. — Мы знаем их наиболее болезненные места и предлагаем адаптированные решения полного цикла. Мы поддерживаем тесные контакты более чем с 30 партнерами. Экосистема каналов распространения расширяется за счет привлечения «вертикально-ориентированных» партнеров из разных частей страны».
Центр Avaya Customer, развернутый в Мумбаи, отлично подходит для демонстрации новых технологий и решений. «В ближайшие два месяца Avaya построит еще два клиентских центра, в Бангалоре и Гургаоне», — добавил Джейсуал.
«Вертикальная» инициатива, к реализации которой компания приступила два года назад, помогла индийскому подразделению Avaya сформировать каналы распространения и адаптировать ее технические наработки к потребностям рынка. «Успешно реализуемая программа выстраивания глобальных партнерских отношений DevConnect объединяет уже более 5 тыс. партнеров, в число которых входят системные интеграторы, независимые поставщики программного обеспечения и технологические фирмы», — сообщил Джейсуал.
Наличие большого числа партнеров, объединенных в рамках программы DevConnect, свидетельствует о приверженности Avaya открытым стандартам. Вместе с такими партнерами, как Motorola, Sony, Polycom, NICE, IP Trade, Symon, Nuance, Extreme, Juniper и Realsoft, подразделение Avaya GlobalConnect предоставляет клиентам различные телекоммуникационные средства, работающие в режиме реального времени. Спектр предложений весьма широк, от объединенных сетей передачи голоса, данных и видео до решений для построения контакт-центров, унифицированных систем передачи сообщений и клиентских служб.
Avaya GlobalConnect ориентирована преимущественно на построение систем унифицированных коммуникаций и клиентских контакт-центров. Кроме того, она предлагает продукты для организации IP-телефонии и телекоммуникационные средства поддержки бизнес-процессов.