«ВымпелКом» отметил начало рабочего сезона объявлением о создании единого брэнда «Билайн Бизнес», под которым отныне будет предоставляться весь спектр услуг для корпоративных пользователей. Новое бизнес-направление сформировано на базе коммерческих служб оператора «Голден Телеком», который был приобретен сотовой компанией в начале 2008 года.
МТС не могла оставить без ответа нововведения ближайшего конкурента и буквально в тот же день сообщила о реорганизации структуры маркетингового блока бизнес-единицы «МТС Россия». Повсюду в региональных подразделениях введены раздельные должности коммерческих директоров, отвечающих за розничный и корпоративный рынки. Они будут заниматься оперативным управлением продажами, развитием продуктов и услуг, повышением лояльности абонентов и качества обслуживания. Коммерческие директора напрямую подчинены директорам макрорегионов МТС.
Первым крупным федеральным проектом, запускаемым в рамках новой маркетинговой схемы, станет стартующий в сентябре проект VAS road-show (выставки дополнительных продуктов и услуг). Выставки будут проходить в ключевых российских городах-миллионниках. Во время их проведения бизнес-клиенты МТС смогут протестировать сервис BlackBerry, решение для подключения к корпоративной сети компании через выделенную точку доступа APN, услуги голосовой связи «Единая корпоративная сеть», различные конвергентные приложения для поддержки бизнес-процессов, созданные при участии партнеров.
В городах, где уже развернуты сети 3G, компания МТС продемонстрирует такие инновационные сервисы, как видеозвонок, высокоскоростной доступ к мультимедийным Internet-ресурсам, мобильное телевидение. На первую выставку в рамках road-show, которая пройдет в Новосибирске, приглашены несколько сотен корпоративных клиентов сотового оператора. Представители МТС сообщают, что реорганизация началась в I квартале 2008 года и полностью завершилась к началу сентября.