Аналогичные достижения в области услуг телефонии практически невозможны, поскольку бороться за абонентов с местным телефонным монополистом, филиалом СЗТ, кабельный оператор явно не сумеет. Корпоративный сегмент тоже занят -- несколькими мощными универсальными операторами связи. Тем не менее ТКТ рассчитывает захватить небольшую нишу на петербургском рынке телефонии, благо, построенная кабельная сеть охватывает почти весь город.
В качестве целевой аудитории новой услуги компания определила две группы потенциальных клиентов -- обитатели новостроек, куда пока не дотянулись линии связи, и малые предприятия, которым ТКТ уже оказывает услуги доступа к Internet. В перспективе планируется предлагать полный комплекс услуг передачи голоса, изображений и данных (Triple Play). Но сначала ТКТ будет продвигать телефонию под торговой маркой «Твой телефон» как отдельный сервис. Это связано с необходимостью оценить реакцию абонентов на новое предложение. Стоимость телефонных услуг пока не определена, но руководители ТКТ понимают, что она должна быть ниже, чем у ведущих операторов города.