Phoenixtec владеет несколькими заводами в Китае и Тайване, которые выпускают однофазные и трехфазные источники бесперебойного питания. Оборот этого производителя в 2007 году составил 495 млн долл., а прибыль — 52 млн. Eaton купила 91% акций Phoenixtec в феврале 2008 года за 568 млн долл. MGE Office Protection Systems (бывшее подразделение французской компании MGE, выпускавшее маломощные ИБП) Eaton приобрела в ноябре 2007 года за 607 млн долл. Покупка позволила новому владельцу существенно расширить ассортимент продукции и открыла доступ на рынки Южной Европы.
В итоге у Eaton Electrical сформировался мультибрэндовый продуктовый портфель, в котором одновременно фигурировали несколько торговых марок — Powerware, MGE OPS и ESeries. Основной брэнд корпорации, Eaton, оставался в тени и не получил должного признания на рынке электротехнических изделий за пределами США (хотя 55% продаж компании осуществляются в других регионах планеты). Добавим, что доля Eaton Electrical в годовом обороте холдинга составляет 45%.
Недавно его руководство приняло решение о полномасштабном ребрэндинге бизнеса в области промышленной энергетики. Смена марки затронет все продуктовые линейки: единый брэнд Eaton будет использоваться для всех поставляемых в регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) систем бесперебойного питания и распределения нагрузки, а также ассоциированных с ними программных решений и средств передачи данных.
Все модели ИБП переименовываются и будут поставляться на рынок под новыми марками (например, Eaton 5115, Eaton 9390, Eaton 9355). Прежний брэнд Powerware станет названием продуктовой линейки — «серия Powerware». В перспективе это наименование должно окончательно выйти из употребления, поскольку с октября 2008 года все новые продукты Powerware выпускаются под обновленными названиями (Eaton 5130, Eaton 9130, Eaton 9135, Eaton 9395). Продуктовая линейка MGE OPS будет приведена к общему знаменателю Eaton в феврале будущего года, а продукты ESeries, выпускаемые на фабриках Phoenixtec, маркируются логотипом Eaton уже почти три месяца.
В рамках ребрэндинга Eaton объявила и о начале использования нового слогана «Powering Business Worldwide», который подчеркивает, что компания является мировым технологическим лидером и экспертом в области управления энергией. Новый девиз будет постепенно появляться в маркетинговых материалах во всех 150 странах, где представлена корпорация.
Замена торговых знаков электротехнического дивизиона будет поддержана маркетинговыми акциями и рекламной кампанией, которые должны привести к повышению уровня известности марки Eaton среди дистрибьюторов, партнеров и клиентов. К слову, число дистрибьюторов Eaton в России, которых сейчас восемь, планируется увеличить. Штат московского офиса вырастет до 70 человек, да и сам офис значительно расширится — с нынешних 400 до 1500 кв. м. Увеличение площади связано с тем, что в едином представительстве корпорации начнут работать и другие ее подразделения — гидравлического оборудования, комплектующих и услуг для промышленного оборудования, автомобиле- и самолетостроения, воздушных систем автомобильных двигателей, интеллектуальных систем экономии топлива и безопасности большегрузных автомобилей.
Вскоре для общего руководства бизнесом Eaton в России будет назначен региональный представитель: вакансия открыта, и выбор кандидатуры на эту должность идет полным ходом. Другими словами, корпорация наращивает инвестиции в российский бизнес, несмотря на прогнозируемый спад мировой экономики. «В III квартале Eaton ощутила влияние глобального экономического кризиса, но оборот корпорации все-таки вырос на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, и ее финансовое положение остается стабильным. А потому инвестиции в Россию мы считаем своевременными и оправданными», — заявил Йорн Алафьер, директор по продажам оборудования Powerware и MGE OPS в регионе «Нордик», в который входят скандинавские страны и Россия.
Кюести Козлов, директор по продажам оборудования Powerware и MGE OPS в России, также уверен в том, что экономический кризис не сможет расстроить инвестиционные планы корпорации в нашей стране. «Мы не только остаемся в России, но и растем — расширяем сервисную сеть, повышаем доступность продукции для заказчиков, наращиваем компетентность персонала», — говорит он. По его данным, к концу 2008 года локальные продажи систем электропитания Eaton вплотную приблизятся к заветной планке 50 млн долл.