Главным призом для участников акции, который будет разыгрываться ежемесячно с мая по декабрь текущего года, станет банковская карта МБРР с 10 тыс. руб. на счету.
Вступая с банком в маркетинговый альянс, МГТС надеется привлечь под свои знамена новых клиентов и повысить лояльность имеющейся абонентской базы. МБРР, входящий, как и МГТС, в структуру холдинга АФК «Система», рассчитывает с помощью совместной акции повысить узнаваемость своего бренда на розничном рынке финансовых услуг. Прорабатывается система скидок для клиентов, пользующихся услугами обеих компаний.
По словам генерального директора МГТС Сергея Назарова, его компания входит в четверку крупнейших московских провайдеров услуг широкополосного доступа, хотя в этот бизнес она вошла только в 2007 году. Назаров считает, что МГТС еще есть куда расти, ведь уровень проникновения таких услуг в Москве лишь ненамного превышает 50% общего числа домовладений.
Напомним, что МГТС и ее управляющая компания «Комстар Объединенные Телесистемы» предоставляют частным лицам фактически одинаковый набор сервисов — это цифровая телефония, ШПД поверх ADSL и IP-телевидение под маркой «Стрим ТВ». Однако, в отличие от «Комстара», зарекомендовавшего себя как поставщика услуг Triple Play для премиум-сегмента, столичная телефонная компания концентрируется на тотальном охвате населения и приобщении к широкополосному Internet начинающих пользователей. Поэтому тарифные планы МГТС подразумевают и минимальную скорость прямого канала (512 Кбит/c), и достаточно приемлемую (3 Мбит/c).
Несмотря на кризис, средняя выручка с одного абонента в сети широкополосного доступа МГТС продолжает расти. По словам Назарова, этому способствует введение новых продуктов, которые включают в себя повышенную скорость передачи информации и установку домашней точки доступа WiFi, а также запуск дополнительных сервисных опций, таких как «Родительский контроль» и «Турбо-кпопка».