Услуга «Зебра Телеком», названная «Тет-а-тел», позиционируется как новое поколение сервиса «бесплатный вызов». По словам Александра Минова, директора по маркетингу и развитию бизнеса этой компании, «Тет-а-тел» ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса, а также на частных лиц. Опыт потребления аналогичных услуг в частном секторе есть, например, в США и Китае, где родители обеспечивают детям возможность бесплатно звонить домой из других регионов.
В развитие «Тет-а-тел» вложено порядка 40 млн руб., причем эти деньги должны окупиться в самое ближайшее время. По оценке Минова, в 2009—2010 годах новое предложение должно принести компании доход не менее 500 млн руб.
Особенностью этой услуги является уникальная система управления. Разработчики предоставили в распоряжение клиентов Web-интерфейс, который позволяет легко активировать и конфигурировать сервис. Абоненты могут указать входящий номер и самостоятельно настроить правила маршрутизации вызовов. Подключение услуги осуществляется бесплатно в режиме реального времени. Развитые правила маршрутизации позволяют терминировать вызовы на любые телефоны (в том числе на IP-терминалы) с учетом времени суток и дней недели.