Эти продукты адаптированы специально для работы в мире цифровых коммуникаций: отдельно или в комплексе они могут использоваться поставщиками самых разных услуг — мобильной и фиксированной связи, цифровых развлечений, электронной коммерции и даже «электронного правительства».
В состав платформы входит пакетное решение для организации сетевого планирования и управления пропускной способностью мобильных сетей 3G и LTE. Этот пакет легко адаптируется для поддержки новых технологий и оборудования, что позволяет снижать капитальные и операционные затраты операторов. Для максимально эффективного использования ресурсов в CES 8.0 включено решение Amdocs Configuration Management Database (CMDB) Service Operational Product Pack, которое поддерживает конфигурирование сетевых и ИТ-ресурсов согласно стандартам ITIL.
В новую версию платформы интегрирована конвергентная сервисная Java-платформа недавно приобретенной Amdocs компании jNetX. Это решение обеспечивает синхронную работу сетевых сервисов в устаревших и современных сетях. Платформа jNetX совместно с биллинговой системой реального времени Amdocs Convergent Charging осуществляет тарификацию и управление балансом счетов абонентов, пользующихся авансовой схемой оплаты. Биллинг в Amdocs CES 8.0 может работать под управлением ОС Linux и портироваться на вычислительное оборудование с недорогими процессорами x86.
Большое внимание в Amdocs CES 8.0 уделено персонализации и монетизации отношений с клиентами. В платформу включен мобильный портал Amdocs ChangingWorlds, который позволяет предоставлять потребителям быстрый простой допуск к нужному им контенту. Ускоренный запуск новых продуктов обеспечит поставщикам услуг решение Amdocs Enterprise Product Catalog. В свою очередь, электронный магазин Amdocs Universal Storefront предоставляет участникам рынка простые удобные инструменты ведения электронной коммерции.
С учетом современных тенденций на рынке пользовательских устройств в Amdocs CES 8.0 включена расширенная поддержка смартфонов и других интеллектуальных терминалов. Решение Smart Device Support добавляет в линейку CRM-продуктов Amdocs функционал быстрого оказания технической помощи клиентам через контакт-центры. С его помощью сотрудники службы техподдержки могут мгновенно идентифицировать пользовательское устройство обратившегося абонента, проводить необходимые диагностику и настройку оборудования.