В корпоративной среде наблюдается увеличение спроса на гибкость, обеспечиваемую облачными коммуникационными предложениями, и 2013 год обещает стать для отрасли UC поворотным.
По мнению Ренни, новомодный термин «сервис-ориентированные приобретения» уже вскоре будет у всех на слуху.
«В условиях быстрого роста числа обладателей смартфонов, который наблюдался в последние пару лет, и изменения среды ведения бизнеса предприятиям нужно искать простые и дешевые способы эффективного взаимодействия как с клиентами, так и с сотрудниками», – указал он.
Восстановление экономики происходит довольно медленно, и компании не готовы сегодня брать на себя затраты на покупку и поддержку крупной коммуникационной инфраструктуры. Поэтому они будут присматриваться к поставщикам унифицированных коммуникаций, которые предлагают инновационные и эффективные сервисы, позволяющие использовать все доступные технологии.
Бум на рынке смартфонов привел к увеличению числа способов, при помощи которых клиенты поддерживают взаимодействие с компаниями. Еще одной причиной, побуждающей предприятия рассмотреть возможность объединения своих коммуникационных процессов, является повышение гибкости рабочей силы.
«Любовь австралийцев к смартфонам наряду с тенденцией к увеличению числа дистанционных работников в национальном масштабе порождает 'идеальный шторм' для отрасли унифицированных коммуникаций, – подчеркнул Ренни. – Предприятиям всех сегментов сегодня необходимо модернизировать системы как внутренних, так и внешних коммуникаций, для того чтобы поддерживать постоянную связь со своими работниками».
Поставщикам систем UC следует лучше адаптировать свои решения к потребностям конкретных клиентов. По словам управляющего директора NSC Group Тревора Боала, прием на работу руководителя сервисного подразделения Ренни и другие инвестиции группы в коммуникационный сервис Breeze, построенный по модели Communication as a Service (CaaS), отражают высокую заинтересованность NSC в том, чтобы как можно больше ее клиентов осуществили перевод своей коммуникационной инфраструктуры в облако. Рост популярности облачных технологий привел к смене ориентиров в отрасли. «Поставщикам необходимо учитывать потребности клиентов и предлагать им наилучшие облачные решения, – подчеркнул Боал. – А поскольку мы работаем в этой отрасли, облачные технологии являются для нас одним из наиболее важных направлений. Для компаний, которые сумеют предложить своим клиентам наилучшие решения CaaS, нынешний год обещает быть весьма урожайным».