Чтобы разрешить эту проблему, я приобрел SoloCall, устройство для переадресации телефонных вызовов, ценой 496 долл. С работой оно в общем справляется, хотя не могу сказать, что с ним просто работать.
Где бы я ни был, SoloCall найдет меня и передаст мне вызов. С виду он напоминает модем с шестью телефонными разъемами: два разъема под входные линии, один для автоответчика, один для отдельного факс-аппарата, и два для отводных телефонов. Его также можно подсоединить к последовательному порту компьютера, хотя для работы это вовсе не нужно.
SoloCall требуется одна телефонная линия плюс функция коммутации (моя телефонная компания взяла с меня за такое подключение 5 долл., и еще 3,5 долл. в месяц - абонентская плата). Чтобы полностью задействовать все возможности устройства (например, просмотр голосовой почты), нужны две линии.
Если после определенного количества звонков я не снимаю трубку, SoloCall переадресует звонок на автоответчик. Кроме того, он может днем переадресовать звонки на мой сотовый телефон или же дать мне возможность подключиться и прослушать послание, адресованное автоответчику, по сотовому телефону.
У SoloCall есть функция голосового управления вызовом - например, я могу ввести сообщение типа: "Нажмите клавишу "единица", чтобы переключиться на мой сотовый телефон, или "двойку", чтобы оставить послание на автоответчике". Еще я могу ввести номера телефонов самых важных клиентов, и их звонки дойдут до меня быстрее.
Мне показалось, что у SoloCall есть и недостатки. Программу переадресации звонков нужно вводить при помощи телефонной клавиатуры, а это очень неудобно. Можно ввести ее с помощью прилагаемой к аппарату программы для Windows, но несмотря на то, что у меня была стандартная версия, при инсталляции в Windows 3.1 я столкнулся с некоторыми проблемами. И наконец, это удовольствие слишком дорого!
SoloCall - сложное, дорогое и не самое удобное устройство переадресации телефонных звонков.
SoloCall, тел. в США: 408/364-8850.
http://www.solopoint.com
Цена: 496 долл.