"Тест-бриффинг" Intel
"Парус" подводит итоги

"Тест-бриффинг" Intel

Компания Intel провела первый с момента открытия своего представительства в России семинар, посвященный проблемам и методикам тестирования своей продукции. Перед собравшимися выступил Марк Хайес (Mark Hayes) - маркетинг-менеджер подразделения Intel в Европе, которое занимается аппаратным и программным обеспечением тестовых лабораторий корпорации. Оценив общее состояние рынка персональных компьютеров и рассказав о планах Intel на рынке процессоров, материнских плат и наборов микросхем, г-н Хайес поделился с аудиторией некоторыми методиками тестирования новых изделий Intel, а также вопросами отладки самих утилит-тестов.

Несомненно, что Intel сегодня, наряду с традиционно серьезным подходом к выполнению на своем "железе" офисных приложений и различного рода прикладных задач, все большее значение придает динамично развивающемуся сегменту рынка компьютерных игр, обучающих, познавательных и других подобных программ. Эту мысль наглядно иллюстрируют новые методики от Intel и других независимых разработчиков тестовых пакетов, которые компания не только применяет сама, но и рекомендует использовать тестовым лабораториям компьютерных изданий и аналогичных подразделений компаний-производителей ПК. К совокупности синтетических и дискретных тестов добавился целый ряд пакетов и утилит, способных распознавать и отражать в своих результатах технологии ММХ, оценивать выполнение 3D-приложений, возможности AGP, а также мультимедиа-приложения с библиотеками DirectX, Open GL и др. По словам представителей Intel, компания заинтересована в сотрудничестве с отечественными тестовыми лабораториями и выражает готовность оказывать широкую информационную поддержку подобным коллективам.

К. Я.


"Парус" подводит итоги

Корпорация "Парус" на своей пресс-конференции объявила, что в 1997 г. ее оборот достиг 12,2 млн. долл., число региональных отделений возросло до 29, а дилерская сеть, расширившаяся на 52%, включает уже 122 фирмы. "Парус" работает сразу на нескольких рынках - в госбюджетных организациях и ведомствах, в малом и среднем бизнесе, в страховых компаниях, а также на рынке корпоративных проектов, что было особо подчеркнуто. Отмечалось, что в 1997 г. начались работы над проектами по автоматизации в компаниях "Коминефтепродукт" и "Новгороднефтепродукт", в дочерних предприятиях РАО "ЕЭС России" - "Костромаэнерго" и "Пензаэнерго", и в компании "Пензасвязьинформ", предоставляющей услуги в области связи и телекоммуникации.

Корпорация "Парус" в 1997 г. выиграла крупный тендер на разработку информационной системы планирования и управления финансовыми ресурсами нефтеперерабатывающего предприятия "ЛУКойл-Пермьнефтеоргсинтез" и еще два тендера на оказание услуг по внедрению информационной технологии поддержки финансово-хозяйственной деятельности нефтяному концерну "ЮКОС" и компании "Иркутскэлектросвязь".

Кроме того, было рассказано о новом принципе выпуска и новой классификации версий программных продуктов корпорации "Парус".

М. Г.

"Парус", тел.: (095) 252-68-69, 254-84-76, http://www.parus.ru