Симптом | Диагноз | Лечение |
Частые зависания системы или общие ошибки защиты Windows
| Плохой контакт процессора, его вентилятора или модулей ОЗУ
| Выключите ПК, откройте корпус, выньте и снова вставьте ЦП в гнездо. То же самое проделайте с модулями ОЗУ. Включите систему и убедитесь, что вентилятор ЦП жестко закреплен и вращается |
При включении системы экран остается темным
| Плохой контакт кабеля монитора или неисправный монитор
| Убедитесь, что кабели данных и питания монитора надежно подключены, монитор включен, а регулятор яркости не установлен на минимум. Попробуйте подключить монитор к другой машине,чтобы убедиться в его (не)исправности |
При включении система не находит загрузочного диска или недоступен дисковод CD-ROM
| Плохой контакт кабелей дисководов
| Выключите систему, откройте корпус и проверьте, все ли шлейфы надежно подключены к системной плате и дисководам. Убедитесь в том, что к каждому накопителю подключен кабель питания |
Клавиши залипают или при нажатии появляется несколько символов
| Контакты клавиатуры засорены пылью, волосами или другим мусором
| С помощью ручки или карандаша осторожно подденьте и снимите колпачок сбоящей клавиши, удалите загрязнение и установите колпачок на место. Если подобные методы не помогают, возможно, придется купить новую клавиатуру |
Система заметно нагревается и начинает зависать через несколько минут после включения
| Неисправен или забит пылью системный вентилятор
| Откройте системный блок и с помощью баллончика со сжатым воздухом удалите пыль и загрязнения. Если вентилятор не работает или сильно шумит, замените блок питания |
Программа ScanDisk регулярно находит на жестком диске новые плохие секторы
| Жесткий диск "умирает"
| Сохраните все данные и установите новый дисковод |