Такой заметный рост, по мнению генерального директора «Города-Инфо» Сергея Сапельникова, обусловлен рядом факторов, среди которых реструктуризация компании и внедрение новых продуктов.
Немаловажную роль сыграло и тесное сотрудничество с такими известными поставщиками программных и аппаратных решений, как IBM и Oracle, авторизованным партнером которых является «Город-Инфо». Крупные работы продолжатся и в новом году, например завершаются разработка и внедрение корпоративного портала для Тюменской нефтяной компании, системы взаимодействия с дистрибуторской сетью для фирмы Unilever и информационного портала компании Nycomed.
За прошедший год «Город-Инфо» удостоился нескольких наград. Среди них две премии конкурса «Золотой Сайт?2000», три приза на X Московском международном фестивале рекламы, награда фестиваля «Интернить?2000» и др. Однако компания выступает на подобных мероприятиях не только как конкурсант. 2 декабря «Город-Инфо» объявил о своем участии в качестве информационного спонсора в седьмом ежегодном симпозиуме по информационным технологиям «Аутсорсинг в России: возможности для бизнеса», организатором которого выступает фирма EDC (ExactDATA Company). «Город-Инфо» предоставила свои Internet-ресурсы для освещения деятельности симпозиума и размещения информационных материалов о нем.
В 2001 г. компания планирует расширение своей деятельности, что должно привести к увеличению годового оборота до 2,5 млн. долл. Предполагается создать ряд новых программных продуктов, завершить реструктуризацию и повысить долю бизнеса, приходящегося на Web-интеграцию в общем объеме предоставляемых услуг.
А. Е.