Компания DPI стала дистрибутором мониторов фирмы Hitachi, которая уже имеет трех широкопрофильных партнеров — ELKO, «Марвел», «Русский Стиль». Хотя Hitachi заявляла, что не намерена расширять их число, подписанное соглашение вовсе не свидетельствует об изменении ее позиции. Как пояснил Андрей Соловьев, представитель Hitachi, DPI — «нишевой» дистрибутор и ее основными задачами станут продвижение мониторов Hitachi (особенное внимание уделяется 19- и 21-дюймовым ЭЛТ-дисплеям) на рынке издательских систем, а также проведение маркетинговых программ для популяризации мониторов среди пользователей Macintosh. Хотя речь идет лишь об узком сегменте продукции, но прибыль от реализации единицы профессионального оборудования обычно выше, чем от продажи массовой техники.
Генеральный директор DPI Алексей Терентьев объяснил интерес к мониторам Hitachi тем, что они расширят спектр и ценовой диапазон оборудования (DPI уже продает дисплеи фирм Apple, Barco, Lacie), реализуемого его компанией.
А. Б.