Как проводилось тестирование. Все системы были оснащены ОЗУ объемом 256 Мбайт и тестировались с помощью PC WorldBench 4, эталонного теста журнала PC World, основанного на выполнении приложений. Подробнее о PC WorldBench 4 см. по адресу www.pcworld.com/benchmark. В тесте на световые эффекты в Photoshop 6.0.1 мы засекали время выполнения макроса, в котором применялся ряд световых эффектов к файлу с изображением размером 1,6 Мбайт; в тесте на наложение фильтров засекалось время выполнения макроса, применявшего ряд фильтров к тому же самому изображению. В тесте AutoCAD мы замеряли время выполнения эталонного теста AUGI Gauge, разработанного AutoDesk Group International и заключающегося в выполнении различных задач автоматического проектирования. В тесте на кодирование для MusicMatch замерялось время преобразования 14,3-Мбайт файла формата .wav в файл формата .mp3 в случае работы с приложением Jukebox 7. Используя Windows Media Encoder 7.1 (в формате Windows Media 8), мы замеряли время преобразования 8,9-Мбайт аудиофайла формата .mp3 в файл формата .wma; в отдельном тесте замерялось время преобразования 11,2-Мбайт файла формата .avi в файл формата .wmv. Тестируя в Unreal Tournament, мы использовали демоверсию этой игры. Большее количество баллов в тесте PC WorldBench 4 и в Unreal Tournament означает лучший результат; в остальных случаях лидирующему результату соответствует меньшее число. |