по отношению к общеевропейскому сейчас составляет 6%, а дистрибуция фирмой Ergodata на нем такой продукции, как дискеты и компакт-диски, — 25%. Вот основные достижения Verbatim за истекшие десять лет: выпущены дискеты с тефлоновым покрытием, компакт-диски с однократной записью по технологии AZO silver и отформатированные перезаписываемые, а также DVD.
Основные потребители продуктов корпорации Verbatim — медицинские, образовательные, юридические и финансовые организации, банки и библиотеки. В прошлом году она подарила Российской государственной библиотеке 50 тыс. компакт-дисков для создания цифрового архива книг и рукописей.
Verbatim планирует поставлять в Россию компакт-диски, цифровые многофункциональные и магнитооптические диски, а также магнитные ленты. Сейчас корпорация входит в состав компании Mitsubishi Chemical Media, что и определяет направления ее исследований и разработок в области оптических технологий.
Г. Р.