Новые маркетинговые программы
10.09.2002
Автор: Екатерина Трофимова
Corel привлекает пользователей. Компания объявила о введении в действие новой лицензионной программы, разработанной на основе пожеланий и откликов заказчиков. Она позволяет выбрать один из двух вариантов покупки решений или иных услуг Corel.
Corel привлекает пользователей. Компания объявила о введении в действие новой лицензионной программы, разработанной на основе пожеланий и откликов заказчиков. Она позволяет выбрать один из двух вариантов покупки решений или иных услуг Corel. Первый, CTL (Corel Transactional License), предоставляет пользователям право приобретения продуктов, используя индивидуальные транзакции, благодаря чему можно избежать множества ненужных действий. Второй вариант, CCL (Corel Contractual License), предназначен для тех, кто нуждается в получении специальных комбинированных лицензий на обслуживание и техническую поддержку.
R-Style стала «платиновым» партнером фирмы Aladdin Software Security R.D. Компании объявили о подписании соглашения, по которому R-Style получает возможность использовать продукты Aladdin в своих проектах. Главная цель этого договора — возможность интеграции решений любых разработчиков, ранее не совместимых между собой, на основе технологий eToken и Single Sign On. Теперь заказчикам будут предоставляться целые комплексы по обеспечению информационной безопасности, а также квалифицированная поддержка не только при проектировании и внедрении, но и при сопровождении информационных систем.
«ДиалогНаука» и Касперский — кто даст больше? Компания «ДиалогНаука» приняла решение с 1 августа предоставлять пользователям антивирусов других производителей 30%-ную скидку при переходе на «Антивирус Doctor Web». Льгота дается в обмен на оригинал лицензии иного производителя и распространяется на то же количество ПК и ОС. Одновременно в силу вступил новый прайс-лист «Лаборатории Касперского», в котором отменен бонус, ранее предоставлявший право на защиту 50 почтовых ящиков при покупке серверных Unix-антивирусов. Кроме того, лаборатория открыла новый корпоративный Web-сайт, где обещает персональный подход к каждому пользователю и максимальное количество информации.
«Интернет-Клиент» и RS-Audio станут доступнее. Компания «R-Style Softlab» запустила в работу две маркетинговые программы по продвижению систем «Интернет-Клиент» и RS-Audio, входящих в комплекс InterBank для удаленного банковского обслуживания. Согласно условиям первой из них все желающие могут приобрести систему «Интернет-Клиент» по 10 долл. за лицензию, причем эта цена сохраняется для любого количества приобретенных лицензий (от 1 до 500 и более). В рамках этой же программы дается дополнительная скидка в 40% при покупке банковской части системы «Интернет-Клиент».
Вторая программа направлена на продвижение новой системы интерактивного голосового обслуживания RS-Audio: 20%-ная скидка для всех покупателей этой системы, а для обладателей программного комплекса InterBank — скидка 40%, причем в обоих случаях количество клиентских лицензий не ограничено. Обе программы действуют с 1 августа по 31 октября 2002 г. на территории России и стран СНГ, в них участвуют все филиалы компании. (Дополнительно о системе RS-Audio читайте в статье В. Иванова «Как подружиться с Microsoft TAPI», в следующем номере нашего журнала.)