же приоритетным направлением общей политики компании, как и работа с прямыми партнерами, занимающимися дистрибуцией техники Acer на всем постсоветском пространстве.
Согласно новой классификации, партнеры второго уровня (собственно поставщики готовых решений Acer конечному заказчику) уже сейчас могут получить статус Acer Point, Acer Active или Acer Executive в зависимости от вида основной деятельности.
Руководство московского офиса подчеркивает, что сегодня для Acer нет «мелких» и «крупных» поставщиков. Есть устойчивое желание реструктурировать и наладить безотказно функционирующую сеть по работе с партнерами всех уровней всерьез и надолго. Прозрачность границ между обозначенными категориями партнеров, реальная поддержка со стороны Acer CIS (включая маркетинговую и техническую поддержку, а также рекламно-финансовые инвестиции) и целевые мероприятия и программы во всех без исключения регионах призваны укрепить отношения с партнерами второго эшелона на основе доверия и прямой заинтересованности во взаимовыгодном сотрудничестве.
К.Я.