Именно эти слова и означает зеленый листок, ставящийся на продукцию Allied Telesyn. На зеленый компания сменила и свой корпоративный цвет. «Только природа может сделать лучше и проще» — так считает этот японский производитель телекоммуникационного оборудования. Его представительство в Москве открылось около двух лет назад. Началась работа, появились российские партнеры, интересные проекты, и теперь пришло время подвести итоги. А поскольку бизнес этой японской компании в нашей стране теснейшим образом связан с российским — поставки оборудования идут именно через них, то и о результатах деятельности объявлялось совместно компанией Allied Telesyn и фирмой Landata — одним из наиболее успешных ее партнеров в России. По меткому определению директоров, эти две компании «дружат бизнесами».
Итак, у компании Allied Telesyn рост продаж на российском рынке за прошедший год составил 40%, а рост оборота фирмы Landata по оборудованию Allied Telesyn — 81%. Рост же партнерской сети Landata по оборудованию Allied Telesyn за тот же период составил 53%. В настоящее время 276 партнеров Landata из 70 городов РФ и cтран СНГ закупают оборудование этого производителя. Если брать всю Европу, то доля России и стран СНГ в объеме продаж устройств Allied Telesyn превысила 30%.
Чем же вызвана столь хорошая динамика? Как считают специалисты, прежде всего простотой в использовании, относительно невысокой ценой, грамотной маркетинговой и ценовой политикой представительства и его партнеров. Интересен, например, тот факт, что Allied Telesyn обеспечивает бесплатную доставку и замену оборудования по России в течение всего гарантийного срока, а срок этот — пожизненный.
В Москве уже действуют два учебных центра для изучения оборудования Allied Telesyn. Есть и первый крупный проект в «НижНовЭнерго», выполненный целиком на базе Allied Telesyn, и теперь там работают более 5 тыс. пользователей.
В планах представительства — создание в Москве лаборатории, подобной Миланской, для демонстрации готовых решений на основе Allied Telesyn.
М. Г.