Востоке составляет 34%, причем 25% своей прибыли Genesys вкладывает в разработку новых технологий.
Genesys предлагает широкий набор компонентов, позволяющий строить и конфигурировать Сall-центры с учетом потребности заказчиков по принципу кубиков «лего». Это обеспечивает требуемую функциональность и приемлемую цену продукта. На Западе ее основные клиенты — национальные телекоммуникационные операторы, например Deutsche Telecom, крупные промышленные и коммерческие структуры, такие как ИКЕА, Ford, BMW и т. п. Фирма Genesys установила примерно 4 тыс. своих Call-центров и имеет около 1,5 тыс. клиентов по всему миру. Если же говорить о рабочих местах (агенты Call-центра), то количество их превысило 1 млн.
Компания считает российский рынок очень перспективным и объявила о создании у нас в стране своей партнерской сети, в состав которой входят фирмы: Adventus, Aplana, «Банковский производственный центр», «Транснет» и Sema (глобальный клиент Genesys, работающий и в России).
В России у Genesys уже появились и первые клиенты: МТС, МТУ-Информ, Альфа-банк.
В ее планах — открытие в нашей стране своего представительства.
М. Г.