». Глава представительства PowerCom в России Максим Cурду пояснил, что при выборе ориентировались на компании, имеющие серьезную региональную базу клиентов, широкий территориальный охват, способность работать плечом к плечу с другими дистрибуторами. Было также уделено внимание способности новых партнеров выводить на рынок свежие марки и продукты. Благодаря расширению партнерской сети компания PowerCom объем продаж в 8 млн. долл., достигнутый в 2002 г., планирует в 2003 г. превысить на 25—30%.
PowerCom — одна из немногих фирм по продаже ИБП, имеющая собственные производственные мощности, на которых на данный момент выпускается 200 тыс. устройств в месяц. В мире оборот собственной продукции компании в 2003 г. планируется довести до 120 млн. долл. (без учета ОЕМ-поставок).
Что касается глобальной стратегии компании, то внимание переносится на онлайновые ИБП, поскольку они технологически надежнее линейно-интерактивных. Пока онлайновые источники дороже, но стратегия PowerCom состоит в представлении продукции, отличающейся минимальным количеством отказов. В настоящее время в линейке компании имеются ИБП мощностью до 60 кВА. Второй пункт стратегического плана — разработка более мощных аппаратов.
А. Б.