Слева направо: Ральф Фирман и Роланд Эннен

15 октября 2003 г. в Конгресс-центре на Краснопресненской набережной состоялась пресс-конференция компаний Imation и Jordan-Ford, на которой Imation corp. представила результаты успешного технологического партнерства c Jordan-Ford.

Журналистов познакомили с программой Imation/Jordan Grand Prix, одна из целей которой — продвижение Imation corp. на российском рынке.

Участники пресс-конференции получили возможность задать вопросы пилоту команды Jordan-Ford Ральфу Фирману, менеджеру Imation по маркетинговым коммуникациям Нейлу Ивэну и региональному менеджеру по Восточной Европе Роланду Эннену.

В заключение пресс-конференции были обнародованы далеко идущие планы Imation corp. в России на самое ближайшее будущее — занять 20% рынка CD-носителей и выйти на третье место на рынке записываемых/перезаписываемых DVD-дисков.

А.Н.