Таблица 2. Результаты тестирования в игровых приложениях, кадр./с1
Модель | DirectX-игры | OpenGL-игры | ||||||||||
Far Cry | Halo: Combat Evolved | Unreal II: The Awakening | Unreal Tournament 2004 | Doom 3 | Serious Sam: The Second Encounter (эпизод Little Trouble) | |||||||
1024x768 точек | 1600x1200 точек | 1024x768 точек | 1600x1200 точек | 1024x768 точек | 1600x1200 точек | 1024x768 точек | 1600x1200 точек | 1024x768 точек | 1600x1200 точек | 1024x768 точек | 1600x1200 точек | |
ATI Radeon X800XT | 51,2 | 49,8 | 54,8 | 51,45 | 107,6 | 100,5 | 120,5 | 119,1 | 62,2 | 46,4 | 157 | 139,2 |
HIS Excalibur X800XT IceQII | 51,2 | 49,9 | 47,5 | 46,4 | 107,6 | 100,6 | 120,5 | 119,6 | 58,8 | 46,4 | 158,7 | 139,4 |
nVidia GeForce 6800 Ultra | 49,6 | 46,8 | 56,7 | 53,2 | 107,7 | 103,1 | 124 | 123,9 | 66,5 | 59,5 | 163,8 | 147,3 |
Leadtek WinFast A400 Ultra TDH | 48,4 | 46,1 | 57,8 | 56,1 | 107,7 | 103,1 | 121 | 120,9 | 66,4 | 59,7 | 164 | 148,7 |
1Все испытания проводились при глубине цвета 32 бита.