В одном красном-красном ресторане висел красный-красный логотип. А на фоне красного-красного экрана вещали красные-красные ведущие...
Главный приз, ноутбук iRU, был практически вручен Светлане Семавиной. «Практически», потому что Светлана аккурат в этот день училась чему-то в Барселоне (похоже, у человека белая полоса в жизни), поэтому получила она его позже в редакции |
Вот в такой цветовой гамме 27 января в ресторане «Заправочный» журнал «Мир ПК» награждал представителей компаний — победителей конкурса «Лучший продукт 2004». Вспомним, как это было.
Мела метель, снег сыпал и сыпал на московские пробки, и с каждым кубометром непогоды росли наши опасения, что гости застрянут, простудятся, не приедут. Но отважные гости один за другим возникали в дверях, радуя своим появлением организаторов.
Впрочем, всех их вы прекрасно знаете. Благодаря этим персонам и компаниям, которые они представляют, рождаются наши статьи, заметки, обзоры, тесты, тосты и анонсы. А также редакционные материалы по итогам конкурса «Лучший продукт».
Признаться, в тот вечер мы испытывали склонность к философским размышлизмам. Как-никак конкурс проводится уже 12-й раз (читай: 12-й год). Многие нынешние лауреаты получают дипломы уже в который раз. Меняются люди вокруг, журналы опять же. Сколько путей пройдено (ну, вы понимаете), сколько пива выпито.
Да кто его считает, это пиво? Вот два крана, в одном темное, в другом светлое, — наливай! Да нет, какие шутки! Пиво в нашем конкурсе занимает особое место: не раз побеждало в номинации «Лучший околокомпьютерный продукт». Так что мы решили сей продукт уважить. Пивной ресторан, пивное меню, пивные призы, а на прощанье лауреатам — по пятилитровому бочонку пива Veltins. Нам показалось, что возражений ни у кого не было.
Своими философскими раздумьями мы решили поделиться со всеми. С помощью слайд-шоу из архивных фотографий. На многочисленных экранах гости узнавали себя Х лет назад, своих соседей за столом, церемонии награждения прошлых лет. Пока они радостно рассматривали собственные персоны на экранах, мы их снова фотографировали, чтобы в следующем году, к завершению 13-го конкурса сделать новое слайд-шоу.
Но шутки в сторону, сделайте серьезное лицо. Несмотря на игривую пивную тематику, вручение сертификатов «Лучший продукт» — событие для нас пафосное. В нем наша радость за российские продукты, победившие в конкурсе, и за ваше одобрение этих продуктов. В нем наша гордость за интерес международных корпораций к российскому рынку и за причастность к мировому ИТ-сообществу. Эта небольшая металлическая пластина на деревянной основе размером 210x290 мм заставляет нас каждый год придумывать все новые номинации, разнообразить анкеты и способы их обработки. С твоим, читатель, участием, конечно, за что и спасибо тебе, дорогой!
Лучше (для нас) могут быть только читатели, помогавшие нам в определении лучших.
За тем, чтобы пафоса было в меру, следили артисты оригинального жанра, чьи выступления перемежались с вручением, а также с наливанием и общением. Видели ли вы когда-нибудь, как два бармена, жонглируя бутылками, шейкерами и льдом (!) за 15 минут делают всего три коктейля? Предельно непродуктивно, но зрелище завораживает, как и результат — нечто цветное и пенящееся в красивом бокале.
Но что бокал по сравнению с солидными дяденьками, добросовестно выполняющими упражнения в стиле «танец живота»! Обязательное условие для участия в мастер-классе — наличие пивного животика. Танцам и животикам немало поспособствовали колбаски-гриль и раки. Губит людей не пиво, губит людей вода.
Ну что же, за окном стемнело, свет в зале погас, а гости разошлись, унося сертификаты и бочонки с пивом. Впереди «Лучший продукт 2005». На ста-а-арт, внима-а-ание...