Арифметическое выражение, обнародованное на юбилее ПК компании DEPO Ego («Мир ПК», № 5/04, с. 48), впечатляло: 101 264 + 214 + 1064 + 25 000 000 + 207 + 29 575. Но наибольший эффект произвели не числа сами по себе, а то, что впервые столь масштабное вторжение домашних ПК на российский рынок прошло в точном соответствии (вернее, даже с перевыполнением по многим пунктам) с первоначальными планами. Стратегия компании DEPO Computers, направленная на выведение продукта, сделанного по всем законам классического потребительского рынка, вполне себя оправдала.
Итак, к 1 марта 2005 г., через год после начала продаж компьютеров DEPO Ego в России, в 1064 магазинах, расположенных в 214 городах, было реализовано 101 264 экземпляра этого изделия. Тому немало способствовала реклама, которую увидели около 25 млн. человек, и гибкие условия гарантии, базирующиеся на услугах 207 сервисных центров, открытых в 200 населенных
пунктах. Последняя цифра в приведенном выше выражении — 29 575 — показывает, сколько покупателей компьютеров DEPO Ego сочли представления компании-производителя о цифровом доме соответствующими своим потребностям и купили экземпляры, украшенные логотипом Digital Home Ready.
Следуя идеологии, заложенной в Macintosh фирмой Apple Computers, и, видимо, перенимая многие ее хорошие традиции, к знаменательной дате компания DEPO Computers выпустила специальную — DEPO Ego Annyversary Limited Edition. Ограниченное число этих ПК можно будет купить во всех крупнейших розничных сетях по одной и той же цене — 25 990 руб.
Что же, будем надеяться, что дорога, выбранная DEPO Computers, обойдет труднопроходимые места, на которых застревали многие крупномасштабные проекты, и к следующему дню рождения DEPO Ego в выражении успеха появятся дополнительные слагаемые, определяющие значительные суммы прибыли.
А. О.
P.S. Компании DEPO Computers, продолжающей идти по пути легендарной Apple, возможно, имеет смысл в подражание журналу Macworld, собравшему под свои знамена армию поклонников Macintosh, подумать и о создании ежемесячника DEPOWorld.