пополнилась новым продуктом — диском «Конструктор игр: Симсала Гримм».
«Теперь ваш ребенок может сам придумать игровой сценарий, легко и просто воплотить свой замысел, а затем и поиграть в свою собственную игру», — гласит надпись на обложке к диску. Вопреки расхожему мнению о рекламе, в данном случае она не врет. Ваше чадо действительно сумеет все сделать самостоятельно. От вас может потребоваться лишь «дружеский совет», дабы игра не страдала «непроходимостью».
Впрочем, начав тестировать собственное творение, ваше чадо быстро поймет, где имеет смысл видоизменить препятствие, где — расположение ловушек, чтобы, обходя одну, не попадать в другую... Несколько огорчает то, что о характере последних можно лишь догадываться: не задействуешь — не узнаешь. Однако данное обстоятельство вряд ли следует считать недостатком, ведь, в конце концов, ребенок почувствует себя исследователем. Одно предупреждение — чтобы созданное вами не осталось лишь в памяти, сохраняйте все изыскания. И тогда свою игру или добавленный к ней новый уровень (всего их в конструкторе шесть) удастся показать «старшему поколению». Не сомневаюсь, что они ответят тем же.
Дерзайте, родители! Вы талантливы, просто, возможно, уже забыли об этом. Однако помните: диск «Конструктор игр: Симсала Гримм» предназначен прежде всего для детей, поэтому, готовя «ответ», уступайте место за компьютером «подрастающему поколению». А еще лучше — «Делайте игры вместе!», как советуют и издатель («МедиаХауз»), и разработчик (BASI). Глядишь, и о пресловутом конфликте отцов и детей мы будем вспоминать, только читая научно-популярную литературу.
Конструктор игр: Симсала Гримм
Системные требования: Pentium-300, 64-Мбайт ОЗУ, 8Х-дисковод CD-ROM, видеосистема, поддерживающая разрешение 800x600 точек при отображении 65 536 цветов, DirectX-совместимая звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows 98 и выше.
Разработка: BASI
Издание: «МедиаХауз»