Компания J?son&Partners выпустила бюллетень, основанный на исследовании «Рынок домашнего широкополосного доступа в России 2005-2007». Вот основные результаты, полученные в нем (www.json.ru):

  • в России 5,5 млн. человек регулярно пользуются широкополосным доступом в Интернет;
  • для 42% из них основное место доступа - дома;
  • доля широкополосного доступа составляет более 80% в офисах и 33% - в домашних условиях;
  • на конец 2005 г. широкополосное подключение имелось в 1 млн. 335 тыс. российских домохозяйств;
  • около половины всех домашних подключений приходится на Москву;
  • количество домашних широкополосных подключений за 2005 г. возросло в 2,35 раза, в том числе в регионах в - 3,2 раза;
  • по темпам роста количества широкополосных подключений Россия находится на третьем месте в мире (среди крупных национальных рынков).

J?son&Partners прогнозирует, что по итогам 2006 г. количество домашних подключений в России может достичь 2,4 млн. (рост на 80%), а объем рынка составит почти 350 млн. долл.

Подробную информацию об отчете, содержащем результаты исследований, можно получить по адресу: Omosina@json.ru.

Издание CNews объявило о запуске интернет-каталога программного обеспечения SOFT.CNews, в основу которого положен проект Softbox, приобретенный в начале 2006 г. Новый каталог вошел в состав портала наряду с ZOOM.CNews и GAMES.CNews.

В структурированный каталог вошло более 8 тыс. программ для Windows, alm, Linux и Pocket PC. К услугам посетителей портала имеется форум, где даются консультации, в том числе по установке свежих версий продуктов из каталога.

Компания Webscan Technologies (www.webscan-global.com/ru) предлагает новые возможности для проведения мониторинга медиаресурсов, которые можно реализовать в соответствующих подразделениях компаний и коммуникационных агентствах, у их клиентов и партнеров. Для этого достаточно воспользоваться только что вышедшим приложением X Media Clips, которое представляет комплекс программных инструментов для работы с результатами мониторинга СМИ (ТВ, радио, печатных и онлайн-изданий). С его помощью можно структурировать данные мониторинга, анализировать их, визуализировать и распространять внутри организации и среди партнеров.

Приложение поддерживает доступ ко всему массиву материалов, собранных в результате мониторинга, включая выходные данные и ряд качественных показателей, например тон публикации или редакционную оценку. Допустима двуязычная редакция материалов мониторинга, а также их представление заказчику на компакт-диске или на DVD.

Встроенная функция XMC Analytics позволяет пользователям проводить анализ результатов за любой период с точностью до региона, страны или города, с учетом конкретных товарных категорий или тематических предпочтений.

Также в комплексе средств имеются инструменты для генерации отчетов XMC Report Tools для просмотра как на системном мониторе, так и на удаленном ПК в форматах MS Excel, MS Word. Настраиваемый сервис XMC Alerts позволяет каждому пользователю оформить подписку на регулярное получение отчетов по электронной почте и формировать неограниченные списки рассылки автоматически генерируемых дайджестов для обеспечения сотрудников разных подразделений оперативной и подобранной информацией.

Имеется также отдельный модуль XMC Operator, представляющий собой полноценное рабочее место для специалистов по мониторингу СМИ, которое можно интегрировать с уже существующими средствами мониторинга.

В настоящее время X Media Clips поставляется в двух редакциях — Applications и Solutions. Первая работает на оборудовании заказчика и обеспечивает ведение произвольного числа проектов, а вторая предназначена для более простых клиентских задач и использует оборудование компании Webscan Technologies.