Разумеется, развитие интернет-продаж потребует расширения платежных инструментов, доступных покупателю авиабилетов, и, конечно, сопутствующих сервисов, например таких, как заказ такси в аэропорту прибытия. Для сокращения времени регистрации пассажиров в аэропортах РФ компания ведет работы по вводу в эксплуатацию восьми мобильных стоек, поддерживаемых ИТ.
Стратегия ИТ-развития «Аэрофлота» на 2006—2008 гг. разработана совместно с фирмой Accenture. При этом основная задача — создание корпоративной комплексной интегрированной информационной среды управления в рамках единого информационного пространства для обеспечения поддержки бизнеса в его стратегических инициативах и проектах.
В области развития бизнес-приложений приоритетным направлением на ближайшие два года, как отметил С.Е. Кирюшин, является внедрение в местах рыночного присутствия компании технологии электронного пассажирского авиабилета, веб-бронирования и интернет-продаж билетов, системы технического обслуживания и ремонта воздушных судов (MRO), а также системы планирования и бюджетирования. Управление ресурсами предприятия предусматривается организовать на платформе компании SAP, а корпоративную систему интеграции приложений — на базе решения WebSphere IBM с дальнейшим переходом ее на сервис-ориентированную архитектуру (SOA). Как сообщается на сайте компании «Аэрофлот», в 2006 г. через него по новой технологии уже было продано 40 тыс. билетов на 16,8 млн. долл.