Благодаря поддержке ассоциации «Руссофт» Musigy приняла участие в выставке CeBIT 2007, где с успехом представила свою работу.
Google в России проводит образовательную программу, в рамках которой ведущие специалисты компании выступят перед студентами с лекциями. После визита в декабре прошлого года Алана Юстаса, вице-президента Google по исследованиям и разработке, выступившего перед студентами Москвы и С.-Петербурга в аудиториях, собравших около тысячи человек, данная образовательная программа свидетельствует о серьезной активизации корпорации на российском рынке, первые проявления которой связаны с агрессивной рекрутинговой работой и участившимися встречами с ИТ-прессой.
Как сообщили представители фирмы, видеозаписи всех лекций, прочитанных в ходе программы, будут выложены в открытом доступе на официальном блоге российского представительства Google.
Компания «Яндекс» сообщает среди своих новостей о расширении функционала сервиса «Яндекс.Директ». Разместивший в Рунете контекстную рекламу клиент благодаря данной услуге может надеяться на то, что его сайт посетят, но вместе с тем ему важно знать качество привлеченной аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этого в «Яндекс.Директ» появился новый инструмент «Метрика» — невидимый счетчик от «Яндекса», бесплатно устанавливаемый на сайте клиента (http://help.yandex.ru/direct/?id=990345&ncrnd=407515). Он позволяет узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц ресурса, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, выполнившего желаемое действие. На основе этих данных рекламодатель может изменять свои настройки в отношении данной услуги и эффективнее решать вопросы о затратах на нее.