Команда победителей конкурса Imagine Cup 2005 создала компанию Musigy на базе своей разработки, представляющей социальный портал www.musigy.com, на котором можно создавать музыку и обмениваться ею в режиме реального времени. Платформа Musigy Music Conferencing обеспечивает низкую задержку (в 5—10 раз лучше в сравнении с другими VoIP-решениями) и достаточную синхронизацию аудиопотоков и позволяет профессиональным музыкантам и любителям общаться и вместе работать независимо от их географического местонахождения. Обычная регистрация на сайте Musigy позволяет совместно музицировать и сотрудничать в Интернете, участвовать в живых виртуальных концертах и дистанционно обучать музыке. Помимо этого на портале можно записывать музыку в режиме онлайн и публиковать записи в Сети. Компания Musigy уже осуществила ряд проектов профессиональной трансляции живых концертов, например проект «Джаз со скоростью света», проведенный в рамках фестиваля «Джаз Коктебель 2006», собравшего более 10 тыс. участников.
Благодаря поддержке ассоциации «Руссофт» Musigy приняла участие в выставке CeBIT 2007, где с успехом представила свою работу.
Google в России проводит образовательную программу, в рамках которой ведущие специалисты компании выступят перед студентами с лекциями. После визита в декабре прошлого года Алана Юстаса, вице-президента Google по исследованиям и разработке, выступившего перед студентами Москвы и С.-Петербурга в аудиториях, собравших около тысячи человек, данная образовательная программа свидетельствует о серьезной активизации корпорации на российском рынке, первые проявления которой связаны с агрессивной рекрутинговой работой и участившимися встречами с ИТ-прессой.
Как сообщили представители фирмы, видеозаписи всех лекций, прочитанных в ходе программы, будут выложены в открытом доступе на официальном блоге российского представительства Google.
Компания «Яндекс» сообщает среди своих новостей о расширении функционала сервиса «Яндекс.Директ». Разместивший в Рунете контекстную рекламу клиент благодаря данной услуге может надеяться на то, что его сайт посетят, но вместе с тем ему важно знать качество привлеченной аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этого в «Яндекс.Директ» появился новый инструмент «Метрика» — невидимый счетчик от «Яндекса», бесплатно устанавливаемый на сайте клиента (http://help.yandex.ru/direct/?id=990345&ncrnd=407515). Он позволяет узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц ресурса, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, выполнившего желаемое действие. На основе этих данных рекламодатель может изменять свои настройки в отношении данной услуги и эффективнее решать вопросы о затратах на нее.