Объективно оценивая результат работы CryTek, можно сказать, что Crysis 3 — новый «тест» для производительных компьютеров на ближайшие год-два, в который к тому же можно еще и очень неплохо поиграть.
![]() |
| По когтям узнают льва… |
«Я угадаю эту игру с одного экрана»: характерная визуальная стилистика, практически тот же интерфейс, а модели оружия так и вовсе не изменились с предыдущей части! Внутри — геймплей, сходный с Crysis 2, как говорится, до степени неразличимости, разве что убер-лук — главная новинка Crysis 3 — нарушает весь баланс, превращая кампанию в банальный отстрел ИИ-болванчиков. В общем, если хотите челленджа, пользуйтесь обычным огнестрелом, но имейте в виду, что у врагов ВНЕЗАПНО обнаружатся сверхъестественные зрение, слух, реакция,… а также способность к респауну! Что-что, кто там вспомнил Call of Duty?
![]() |
| Без виртуального тира в наше время никуда, публика не поймет! |
Сюжет в играх серии Crysis всегда был сродни таковому в порнофильме: все знают, что он там иногда имеет место быть, но кого это волнует, если главное — само действо и операторская работа. И Crysis 3 продолжает «славные» традиции предшественников, жонглируя штампами и клише один чище другого! Зловещая Мировая Закулиса — корпорация с жадными загребущими руками и далеко идущими планами; Аццкий Сотона— особо злобный монстр, которого раньше никто не видел и который почему-то пробудился, как по заказу, аккурат к завершению трилогии, и т.д., и т.п. — все это уже 100 500+ раз было в играх и фильмах, имя им легион… Одно утешает: кампания сделана короткой в соответствии с современной модой — на прохождение уйдет максимум 5 ч, так что фантазии сценаристов просто не успеют вас утомить.
![]() |
| Стрелы Робин Гуда |
Мультиплеер Crysis 3 описывается той же самой формулой, что и одиночная игра: «Как в Crysis 2, но с луком». Поэтому сразу заводите Hunter Mode — два «лучника» в нанокостюмах охотятся за 14 бойцами с обычным оружием, каждый убитый солдат превращается в «охотника», и так до победы «охотников» или до истечения таймера, ведь все остальное вы уже видели в предыдущей игре. Интересно, в CryTek действительно думали, что одного-единственного оригинального онлайн-режима достаточно, чтобы отвлечь игроков от Call of Duty или Battlefield 3?! Ах да, я забыл: в последнем теперь тоже есть луки-стрелы! Печаль…
![]() |
| Maximum Performance! |
Помнится, сразу после выхода второй части фанатичные приверженцы Crysis недоумевали: почему игра не плавит процессоры и не взрывает видеоплаты, «где DirectX 11?!» и все в таком духе. Что же, поспешу обрадовать — разработчики прислушались к гласу народу и в Crysis 3 исправили «недостаток» с низкими системными требованиями. Да еще как! Хотели современную графику? Распишитесь-получите: без DirectX 11 игра вообще откажется запускаться. Шутили на тему запросов к «железу» а-ля консольный порт? Вот вам, нате: для настроек уровня High нужна производительная плата как минимум с 2 Гбайт (!) видеопамяти, а уж об Ultra-High не стоит и мечтать без SLI или Crossfire! Поделом, не будете в следующий раз кричать всем миром, что, дескать, счастье — в стоимости комплектующих для технически продвинутой игры…
Если оценивать результаты работы CryTek объективно, то нужно признать, что получился новый «тест» для производительных компьютеров на ближайшие год-два, причем в него можно еще и очень неплохо поиграть. Нет, ну в самом деле: разве перед нами не качественная, высокотехнологичная Call of Duty: Crysis Edition? Сходства, как мне кажется, на порядок больше, чем различий… А уж считать это скорее недостатком или скорее достоинством Crysis 3 — дело вкуса и предпочтений. Кто-то скажет, что так и нужно делать шутеры в наше время, а кто-то посетует, что завершение трилогии (особенно такой, как Crysis!) должно было быть «быстрее, выше, сильнее». Вы же, дорогие читатели, как обычно, «думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь»…
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)