Мне не нравится, когда по электронной почте посылают сообщения в формате RTF (rich-text format). Я не хочу получать письма, использующие такие функции как обои, 32 вида различных шрифтов, анимацию и прочие нагромождения, которыми некоторые люди украшают свои послания. Больше всего меня раздражает, когда в качестве редактора электронной почты применяется Microsoft Word. В самом деле, если какие-то возможности и предлагаются программой, это еще не значит, что их обязательно нужно использовать, а Word предоставляет огромное количество возможностей.
Несмотря на то, что я неоднократно обращался к своим корреспондентам с просьбой не применять Word в качестве редактора для электронной почты, они все же продолжали это делать. К счастью, я могу им воспрепятствовать, внеся определенные изменения в системный реестр. Это делается так:
1. Запустите программу regedt32.2. Открыть раздел
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\ Office\10.0\Word\Options\Outlook Editor(где 10.0 указывает на версию MS Office. 10 - это Office XP, 9 - Office 2000 и т.д.). Этот раздел содержит по умолчанию один параметр типа REG_SZ,
3. В левой панели выделить раздел
OutlookEditor4. Выбрать в меню Security, Permissions.
5. Установить для пользователей права доступа только на чтение (read only).
Эти изменения не позволят задействовать Word в качестве редактора электронной почты.
Дэвид Черников - главный технический редактор и директор тестовой лаборатории Windows 2000 Magazine. Пишет обзоры по компьютерам и продуктам уже более 15 лет, в том числе с 1992 года и по теме Windows NT. С ним можно связаться по адресу: david@win2000mag.com.