Журнал Windows2000 Magazine/RE выходит тиражом 13 500 экз. и ориентирован на корпоративных пользователей - существующих и потенциальных клиентов продуктов, решений Microsoft, а также их партнеров.
Структура читательской аудитории (согласно данным редакционной подписки 2002 г.):- по должностям:
- руководители информационно-технического отдела -34,8%
- системные администраторы -24,63%
- технические директора -18,84%
- ведущие специалисты -10,14%
- руководители отдела программирования -7,25%
- инженеры -4,34%
- по отраслям:
- информационные технологии -25%
из них разработка информационных систем: - 7% - промышленность - 18%
- телекоммуникации - 5%
- торговля - 11%
- топливно-энергетическая - 8%
- банковская деятельность -16%
- НИИ, учебные заведения - 8%
- Другие - 9%
- информационные технологии -25%
Материалы журнала имеют практическую направленность и на регулярной основе освещают устройство и функции имеющихся на рынке пользовательских и серверных версий Windows NT/2000/XP/.NET Servers; характеристики и работу пользовательских и серверных приложений, написанных для этих платформ.
Параметры журнала: тираж 13500 экз., 8 номеров в год, 80 полос. Распространение по всей территории России, включая подписку и розницу Подписка составляет 7155 экземпляров, розница 6345 экземпляров.
География распространения журнала:
Москва - 6500 экз., Санкт-Петербург - 2125 экз., регионы - 4875 экз
(журнал распространяется в следующих региональных городах: Архангельск, Барнаул, Белгород, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Мурманск, Н. Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль).
Предлагаемые программы для партнеров Microsoft
-
Публикация статей в специализированной рубрике "Разработки партнеров" и/или "Решения партнеров"
Размер публикации 1-2 полосы
Возможна помощь со стороны редакции в подготовке материалов
Стоимость 1 полосы 2,200 у.е.
30% - оплачивает Майкрософт
70% - партнер - Публикации в тематических каталогах Buyer's Guide (вклеенная в журнал брошюра, представляющая собой каталог решений в определенной области - каждый каталог посвящен отдельной теме (например, "Безопасность", "Хранилища данных" и др.))
Предполагаемая структура публикации: описание характеристик продукта, купон с бланком заказа, изображение продукта, экран пользовательского меню и т.п.
Вид каталога 8 полос размером 202х165мм на толстой бумаге (150 грамм)
Стоимость размещения на 1 полосе 600 у.е. - Репринт статей, публикуемых в журнале о компании.
Возможность дополнительно издать статью, опубликованную в журнале, отдельным проспектом, брошюрой. Также можно издать подборку статей из нескольких номеров журнала.
Стоимость зависит от тиража, бумаги, цветности
Базовый вариант: формат А4, 4 полосы, 4+4, бумага 150 грамм меловка, тираж 1000 экз.
Стоимость 1, 500 у.е., включая печать. - Вложение дисков, содержащих, к примеру, новые версии продуктов, с журналом в упаковку под целлофан Стоимость 0,3 у.е./1 шт. без стоимости производства диска, возможно вложение в часть тиража.
- Рассылка листовок с журналом в упаковку под целлофан Стоимость 0,3 у.е./1 шт. без стоимости производства листовки, возможно вложение в часть тиража.
- Размещение в журнале купонов, обеспечивающих "обратную связь" с читателем (что дает возможность измерить эффективность рекламы) и акцентирующих внимание на проводимые маркетинговые программы по версиям продуктов и т.п. Базовый вариант: формат А5, 2 полосы, бумага 150 грамм меловка, крепление клей в корешок. Стоимость 1,100 у.е., включая стоимость бумаги и печать
- Прямая реклама. Базовая стоимость 1 цветной полосы 3,200 у.е,
1/2полосы 1,800 у.е.
30% оплачивает Майкрософт
70% - партнер - Пробная рекламная кампания (предоставляется компаниям, впервые размещающих рекламу в журнале)
Рекламная кампания должна состоят минимум из 3 (трех) гарантированных публикаций
Условия: скидка 30% от базового прайса
- рекламу на сайте журнала http://www.osp.ru/win2000/ (объемы размещений оговариваются индивидуально с клиентом)
- 10 экземпляров каждого выпуска журнала
Если Вас заинтересовало какое-либо из данных предложений, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Филиной по адресу tfilina@osp.ru или по тел. +7(095) 253-9020; 253-91-15/7273