В. Я работаю с Microsoft SoftGrid, и когда клиент пытается получить обновленную конфигурацию настольного компьютера с сервера, я получаю сообщение об ошибке. Почему?
О. Вероятно, получено следующее сообщение об ошибке:
The SoftGrid Client could not update desktop configuration information from the server
Эта ошибка происходит, если клиент не может установить связь с сервером SoftGrid. Хотя в сообщении об ошибке говорится об "активном отказе", эти слова не означают, что в службе SoftGrid отказано. Ошибка может быть вызвана неполадками связи.
Во-первых, следует проверить имя сервера и соответствие портов на клиенте и сервере. Откройте консоль SoftGrid Management Console на сервере и перейдите в Server, Server Groups, <Имя группы серверов>. Щелкните правой кнопкой мыши на сервер и выберите пункт Properties. На вкладке General запомните имя узла, а на вкладке Ports - порт протокола RTSP (Real Time Streaming Protocol) (обычно 554). В клиенте запустите оснастку SoftGrid Client Management консоли Microsoft Management Console (MMC) (перейдите в меню Start, Programs, Administrative Tools, SoftGrid Client Management) и выберите Desktop Configuration Servers. Затем щелкните правой кнопкой мыши на сервере и выберите Properties. Имя узла и порты должны совпадать.
Если эти параметры согласованы и можно убедиться в наличии действующего соединения между компьютерами, значит, клиент установил связь со службой SoftGrid Virtual Application Server. Чтобы убедиться, что служба действует, можно использовать оснастку Computer Management консоли MMC или просто использовать команду
net start softgridserver
Если известно, что служба SoftGrid Virtual Application Server активна, но связь отсутствует, то следует проверить наличие брандмауэра между клиентом и сервером, в том числе на самом сервере. Чтобы подтвердить наличие связи, можно обратиться к RTSP-порту с помощью утилиты telnet:
C:>telnet554
Например,
C:>telnet demosoftsrv.demogrid.test 554
После двух нажатий на клавишу Enter на пустом экране должен быть получен ответ
RTSP/1.0 400 Bad Request Server: Softricity SoftGrid Server/4.1.0.56 [Win32; Windows NT 5.2] Date: Wed, 07 Mar 2007 15:52:16 GMT
Если получен ответ, значит связь работает нормально. Если связь отсутствует, то вероятно, следует обратиться в службу поддержки Microsoft. Если приведенный выше ответ не получен или соединение блокировано, то возможны нарушения сетевого соединения или служба все еще не запущена.