В. Почему после изменения IP-адреса сервера со службой SMTP не удается локально переслать на него почту?
О. Служба SMTP часто устанавливается на серверах, требующих ограниченных функций отправки почтовых сообщений -- например, на сервере Microsoft SharePoint. Недавно я столкнулся с ситуацией, когда компьютеру был присвоен новый IP-адрес, и после этого службы, использовавшие SMTP, не смогли отправлять электронную почту. Причина в том, что в сервере есть список ограничения ретрансляции, в котором отсутствует новый IP-адрес.
Для устранения проблемы необходимо обновить список ретрансляции. Запустите оснастку Internet Information Services Manager консоли Microsoft Management Console (MMC) из меню Start, Programs, Administrative Tools, Internet Information Services (IIS) Manager. Щелкните правой кнопкой мыши на виртуальном сервере SMTP и выберите пункт Properties, а затем перейдите на вкладку Access. Щелкните на кнопке Relay. Щелкните на кнопке Add, чтобы добавить IP-адрес сервера, пытающегося установить соединение, или подсети, содержащей серверы, которые должны отправлять сообщения через SMTP-сервер. Завершив операцию, нажмите OK во всех диалоговых окнах.