Основанная в Дании в 1906 году компания «Нилфиск-Эдванс» на протяжении века занимается разработкой, производством и продажей профессионального уборочного оборудования. Компания приняла решение о расширении своего присутствия в регионах России. В связи с чем потребовался инструмент, позволяющий специалистам и руководству компании эффективно работать с клиентами, планировать и прогнозировать поставки, управлять продажами, т.е. создавать как текущим, так и потенциальным клиентам наиболее привлекательные условия для сотрудничества.
В результате анализа представленных на рынке решений выбор был сделан в пользу системы Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению стала компания Manzana Group, специализирующаяся на внедрении решений на базе Microsoft Dynamics и обладающая статусом сертифицированного партнера Microsoft.
Перед командой Manzana Group была поставлена сложная задача: сохранить без изменений действующие в компании бизнес-процессы и процедуры и адаптировать систему под них. В рамках проекта, стартовавшего в конце марта 2007 г., был полностью внедрен модуль «Управление продажами» и частично реализованы функции модуля «Управление маркетингом». Автоматизирована работа «Нилфиск-Эдванс» по следующим направлениям: ведение единого реестра контактов, регистрация в системе встреч, задач, деловых писем, назначение задач специалистам отдела продаж, выставление коммерческих предложений и ценообразование, получение отчетов по ключевым показателям деятельности сотрудников.