Каждый член медиа-клуба ARCHOS получает портативный медиа-плеер ARCHOS 605 WiFi на 4 Гбайт и DVR-станцию (для просмотра контента на экране телевизора) плюс двухгодичный абонемент на два фильма в месяц за плату в размере 1 евро в первый месяц и 19,99 евро в последующие. Данное предложение уже реализуется во Франции с 1 декабря 2007 года, а в 2008 году компания планирует запустить проект "Media Club" в Италии, Испании, Германии и США. Что касается России, то здесь французы столкнулись с проблемой поиска компаний-партнеров, имеющих возможность предложить лицензионный контент.
Идея создания ARCHOS "Media Club" основывается на концепции тарифов абонентского обслуживания операторов телефонной связи. За ежемесячную абонентскую плату пользователь получает подключенное к порталу ARCHOS медиа устройство и возможность загрузки двух любых фильмов в месяц из медиа библиотеки портала бесплатно в течение двух лет. Плюс к этому имеется возможность приобретения любых мультимедийных материалов сайтов - партнеров ARCHOS (на данный момент это Warner Brothers, Harry Potter, Fnac, Cinemanow, TF1 Vision, Music Me, Vodeo, l'Ina, Euronews, Dailymotion, Film is Now, Deutsche Welle, VODMania).
«Создавая пакет услуг ARCHOS «Media Club», мы стремились удовлетворить потребность в комплексных предложениях. Сегодня пользователи хотят иметь не только плеер, но и возможность расширения его функциональности и загрузки самого разного медиа-контента максимально простым способом, - рассказывает Аксель Ле Кардинал, менеджер по экспорту компании ARCHOS. - Мы будем и в дальнейшем развивать это направление, но, возможно, данное решение примет другую форму. Мы бы хотели создать что-то подобное для российских пользователей и уже занимаемся поиском партнеров, предлагающих лицензионный контент. Однако в России это представляет определенную сложность».
По данным последних европейских исследований, продажи фильмов и музыки на СD и DVD носителях все больше сокращаются. Пользователи предпочитают получать медиа-контент посредством кабельного или спутникового ТВ и ADSL канала (в частности, с помощью различных в каждой стране решений "Triple Play").