Сокращение сроков гарантийного ремонта, которые в настоящее время не превышают 10 рабочих дней в 80% случаев, станет возможным уже в текущем году благодаря развитию системы логистики и хранения запчастей, а также внедрению новых методов организации ремонтных работ. В начале 2008 года Acer авторизовала поставщика запчастей с собственным складом - компанию «ИнтерРадиоПрибор», выделив логистику в отдельное направление, независимое от ремонтных услуг. Новому подрядчику были переданы все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. В то же время провайдером ремонтных услуг Acer - R-Style Service - были созданы условия для расширения ремонтных площадей, что позволит в ближайшие несколько месяцев увеличить количество персонала и внедрить новые методы организации ремонтных работ для увеличения производительности.
В информационном центре компании R-Style Service, осуществляющем поддержку "горячей линии Acer" и "горячей линии Acer Ferrari", начато внедрение программно-аппаратного решения для автоматизации call-центров от компании Infra Telesystems, которое планируется завершить к июню 2008 года. Полностью автоматизированные call-центры позволят быстро и эффективно распределять звонки между операторами, сокращая период ожидания ответа, а клиенты смогут самостоятельно осуществлять переадресацию звонков на сотрудников сервисной службы. Таким образом, автоматизация call-центров позволит поднять качество взаимодействия с клиентами на новый уровень и ускорить процесс решения вопросов гарантийного ремонта.
Acer ведет активную работу по укреплению и дальнейшему расширению партнерской сети в регионах. В первом квартале 2008 года компанией R-Style Service были авторизованы еще 11 новых сервисных центров в следующих городах России: Котлас, Тюмень, Ногинск, Великий Новгород, Орел, Чита, Нальчик, Уфа, Камышин, Тольятти, Новороссийск. На сегодня сервисная сеть Acer является одной из самых развитых на территории РФ (более 150 сервисных центров). В числе наиболее приоритетных задач компании - дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 300 пунктов приема оборудования по всей стране. В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники.
С целью повышения комфорта пользователей техники Acer в столичном регионе в ближайшее время будет открыт новый, пятый по счету, приемный пункт оборудования Acer на Юго-западе Москвы. Новый сервисный пункт обеспечит полный географический охват, замыкая «кольцо присутствия» центров приема оборудования Acer в Москве. Новый офис будет расположен на ул. Дмитрия Ульянова (в районе м. Академическая) и начнет работу летом 2008 года.
«Стинс Коман» открывает Центр компетенции Acer
Российский системный интегратор «Стинс Коман» совместно с корпорациями ACER и Intel открывает Центр компетенции по серверным решениям ACER.
Площадка создается на базе Центра решений «Стинс Коман», где кроме серверов клиенты компании смогут использовать при тестировании своих задач представленные там системы хранения и оборудование для построения сетей SAN.
Оборудование ACER, представленное в Центре решений «Стинс Коман», основано на новейшей процессорной технологии Intel vPro, которая позволяет не только радикально решить бизнес-проблемы, связанные с эффективным управлением ИТ и повышением безопасности, а также обеспечить высокую продуктивность бизнеса и конкурентоспособность в условиях ограниченного бюджета, но и значительно сократить энергопотребление. Поддержка процессорной технологии Intel vPro, которая включает в себя технологии Intel Active Management Technology и Intel Virtualization Technology, реализована в бизнес-платформах на базе двухъядерных процессоров семейства Intel Core 2 Duo.
Именно создание решений на основе технологии Intel Virtualization Technology при помощи оборудования ACER, по мнению специалистов Центра, будет являться главным преимуществом организованной площадки.
Рост бизнеса требует постоянного развития ИТ-инфраструктуры. Зачастую для поддержки новых приложений устанавливаются дополнительные серверы, что в свою очередь вызывает рост количества работающих серверов, увеличивает стоимость обслуживания и снижает скорость работы и надежность сети. Виртуализация решает эти проблемы, упрощая управление серверами, и оптимизирует использование серверных ресурсов, а также повышает скорость работы и надежность сети. Это достигается путем консолидации множества приложений на небольшом количестве корпоративных серверов. Центр компетенции ACER включает в себя демонстрационные стенды, которые сможет использовать в своих целях любой заказчик.