Решение Илона Маска сделать новым логотипом Twitter стилизованную букву X может привести к юридическим проблемам, полагают специалисты по торговым маркам. По подсчетам поверенного по товарным знакам Джоша Гербена, только в США зарегистрировано почти 900 товарных знаков, включающих в себя букву X. Появление иска против Twitter практически неизбежно, полагает он.

Компания Microsoft с 2003 года владеет торговой маркой X, связанной с игровой приставкой Xbox. Meta Platforms (в России признана экстремистской и запрещена. — прим. ред.), чья платформа Threads стала новым конкурентом Twitter, в 2019 году зарегистрировала торговую марку с сине-белой буквой «X» для использования в областях программного обеспечения и социальных сетей. Впрочем, эти компании вряд ли будут подавать иски, если только не сочтут, что Twitter начинает перетягивать на себя репутацию марки, которую они создали.

Защищать торговую марку из одной распространенной буквы будет непросто, предупреждают специалисты. Запрещено будет, по-видимому, использовать только очень похожие логотипы, так как в начертании X в логотипе Twitter довольно мало оригинальных элементов.