Что произошло с безбумажным офисом, нулевыми административными затратами, реинжинирингом и переносимыми открытыми системами? Что произошло с чиновниками, ответственными за информацию, которые в своей карьере сделали ставку на тонких клиентов, бездефектное программное обеспечение и информационную архитектуру?
В марте 1898 года, в Минске (Российская Империя) состоялся первый съезд известного революционного движения, определившего исторические судьбы нынешнего века. Год назад, в апреле 1998 года, в Севастополе (США) состоялась учредительная встреча других революционеров: участников "движения открытых текстов".
Директор информационной службы стоит перед новым выбором. Из разговоров своих сотрудников и коллег он наверняка слышал, как "классно" работает локальная сеть после перехода на практически безупречную операционную систему под названием Linux.
Юбилей - хороший повод для того, чтобы говорить об истоках и истинных ценностях. 30 лет назад зародилась ОС Unix. Кстати, бытует несколько версий того, как именно это произошло. Поэтому мне показалось
Портфелем информационных технологий компании - то есть сочетанием компонентов-активов, соответствующих системам поддержки текущих операций компании, доступа к информации, стратегического развития и ее ИТ-инфраструктуре - можно управлять, по сути, так же, как компания управляет своими финансовыми активами.
В последнее время меня не покидает мрачная мысль: информационные технологии могут привести к тому, что менеджеры станут еще менее продуктивными и в большей мере бесполезными. Тому может быть