AMD продемонстрировала новые возможности для визуализации на базе своих процессоров
С 1 по 30 июня 2006 года компания AMD проводит маркетинговую акцию в поддержку продвижения на российский рынок технологии AMD64. Наряду с рекламной активностью акция «Дай волю воображению! Включай AMD!» предполагает промо-активность в крупнейших розничных сетях, специализирующихся на продаже компьютерной техники и бытовой электроники в Москве и Санкт-Петербурге, с выдачей призов от AMD при совершении покупки.
Технология AMD64, позволяющая достичь высокой производительности как одноядерных, так и двухъядерных процессоров, стала, по словам представителей компании, своеобразным «золотым» стандартом 64-разрядных вычислительных систем.
Отныне Глава представительства AMD Александр Беленький — покровитель московских енотов |
Из отличительных особенностей 64-разрядных процессоров AMD особо были отмечены их низкий уровень энергопотребления, а также возможность работы как с 64-так и с 32-разрядными приложениями на одной и той же платформе, что делает чипы привлекательными для рядового пользователя.
В начале июня в Московском зоопарке AMD представила результат сотрудничества компании с одной из ведущих студий анимационных фильмов DreamWorks Animation SKG — мультфильм «Лесная братва», с енотом Эр-Джеем в главной роли (озвучивал енота сам Брюс Уиллис).
На протяжении трех лет компания AMD является основным поставщиком процессоров для студии DreamWorks Animation. За счет применения рабочих станций HP xw9300 и серверов HP ProLiant DL145G2 на базе двухъядерных процессоров Opteron, вычислительная мощность которых более чем на 30% превосходила показатели ранее использовавшихся систем, аниматорам DreamWorks Animation впервые удалось воссоздать реальные светотени, что сделало картинку более живой, а также позволило реализовать некоторые другие сложные спецэффекты фильма. Кроме того, существенно выросла скорость рендеринга, что дало возможность параллельно работать сразу над несколькими сценами фильма.
Рендеринг — самая дорогостоящая и ресурсоемкая часть создания анимационного фильма. На «оживление» персонажей «Лесной братвы» ушло 15 млн. часов, что втрое больше, чем при создании фильма «Шрек». По словам вице-президента по продажам и маркетингу AMD в странах Европы, России, СНГ и Турции Пьера Брансвика, выбирая оптимальное решение по рендерингу, есть возможность сэкономить на производстве анимационного фильма от 10 до 100 млн. долл.
С целью не дать забыть своим пользователям и зрителям мультфильма о том, кто помог его создать, представительство AMD объявило, что берет на себя заботу о енотах Московского зоопарка, которые отныне станут подопечными компании.