Продажи Oracle в российском сегменте SMB выросли на 75%
Представительство Oracle подвело итоги завершившегося финансового года и назвало лучших партнеров. Лидерами по поставкам стали «Ай-Теко», «Ай-Ти», «Борлас», «Квазар-Микро» и «Форс»; объем продаж через эту пятерку компаний в минувшем году вырос на 25% и составил 40 млн. долл. Сама партнерская сеть Oracle увеличилась на 55%, в ней состоит 450 компаний, из которых 110 — региональные.
Павел Захаров: «Успешная экспансия Oracle СНГ на рынок SMB — один из главных итогов прошедшего года» |
«Поскольку Oracle в СНГ работает только через партнеров, темпы роста сети являются одним из важнейших показателей качества нашей деятельности», — заявил руководитель отдела по работе с партнерами представительства Oracle Павел Захаров. Говоря же об отраслевых направлениях, Захаров отметил значительные успехи представительства в таких областях, как металлургия, госсектор и телекоммуникации. Награды за наибольший вклад в развитие бизнеса Oracle в данных сегментах рынка получили соответственно компании «Корус Консалтинг», Kraftway и «Квазар-Микро».
Не менее важным и одним из самых быстрорастущих направлений бизнеса Oracle в нашей стране является малый и средний бизнес. За отчетный период объем продаж в этом сегменте вырос на 75%, а число партнеров, присоединившихся к программе QuickStart и QuickStartPlus, увеличилось более чем в два с половиной раза.
Еще одно стратегическое направление работы — действующая уже четыре года программа Центров компетенции Oracle, цель которой — приблизить наиболее перспективные технологии корпорации к отечественным заказчикам. В минувшем году были усовершенствованы основные положения программы, предложена более широкая поддержка со стороны Oracle, а также сформулированы более жесткие бизнес-требования к партнерским организациям.
«Сегодня пять из шести направлений программы центров компетенции — Information Security, Portal, Integration, Business Intelligence и Colla?boration Suite — посвящены Oracle Fusion Middleware, а шестое направление, Grid and Consolidation, отражает востребованность на российском рынке масштабных и распределенных информационных систем», — заявил Захаров. По его словам, программа является открытой для присоединения новых партнеров, однако Oracle планирует завершить первый этап аттестации партнерских центров в первом квартале 2007 финансового года. К настоящему моменту подтвердили свой статус согласно усовершенствованным требованиям шесть центров. Всего в 2006 финансовом году объем обучения технологиям и продуктам Oracle в СНГ превысил 2 тыс. человеко-дней, при этом более 500 обучающих тренингов было проведено через Internet.
Отмечено три наиболее результативных учебных центра: «Форс» — за лучшие финансовые результаты; «Академия Ай-Ти» — за лидерство в развитии региональной сети; РДТЕХ — за профессионализм и вклад в развитие финансовых институтов.