«Сети»
«Открытые технологии» представили средство организации совместной работы от Cisco
Одновременное получение информации по различным каналам помогает их сотрудникам и партнерам лучше понимать друг друга |
По словам Василия Шабата, директора по развитию бизнеса «Открытых Технологий», сегодня корпоративные клиенты заинтересованы в решениях, способных обеспечивать высокоскоростную передачу голоса, видео и данных. Благодаря мультимедийным техническим средствам компании получают возможность уменьшить расходы на организацию совещаний, командировок, деловых встреч. Одновременное получение информации по различным каналам помогает их сотрудникам и партнерам лучше понимать друг друга. Согласно исследованиям психологов, на слух воспринимается только 20% данных, 10-15% — из письменной речи, 60-70% — при личном общении.
Учитывая заинтересованность заказчиков в мультимедийных комплексных системах, производители технических средств и их партнеры стараются предлагать соответствующие продукты. Серьезных успехов в данном направлении, по мнению Шабата, достигла компания Cisco Systems. В ее новой разработке, системе Rich Media Communications (RMC) объединены возможности телефонной связи, системы мгновенного обмена сообщениями, видеоконференц-связи и Web-платформы. Система подходит для организации как двухсторонних совещаний, так и многоточечных конференций с большим числом участников. Система снабжена всеми необходимыми функциями безопасности. Участие в сеансах связи предусмотрено только для зарегистрированных пользователей. Все конференции могут записываться, о ходе действия мероприятий составляются отчеты.
Как заверяют в Cisco, система легко интегрируется с корпоративными информационными ресурсами. Компоненты решения объединяются с Microsoft Outlook и Lotus Notes оборудованием, работающим на базе традиционной и IP-телефонии. Внедрение RMC помогает оптимизировать использование ресурсов компании и повысить эффективность бизнес-процессов.
В «Открытых технологиях» ожидают большой спрос на данную систему от клиентов из банковской и страховой сферы, медицинских учреждений, вузов, гостиничного сектора, предприятий транспорта и госсектора. Среди уже реализованных на базе RMC проектов на семинаре были отмечены три. Во-первых, компания установила систему RMC у себя для проведения совета директоров с участием представителей регионов. Второе внедрение осуществлено для авиакомпании правительства Москвы «Атлант-Союз». Система связала два офиса организации: на Новом Арбате в центре Москвы и в аэропорту Внуково. Реализация проекта позволила сэкономить время топ-менеджеров и помогла оптимизировать управление предприятием. Третье из упомянутых внедрений RMC было выполнено для Российской академии государственной службы. Основной целью этого проекта была организация Web-конференций и дистанционного обучения через Internet.