Служба новостей IDG, Бостон
Компания Hewlett-Packard собирается постепенно прекратить использование как собственного брэнда OpenView, так и брэнда Mercury. Вместо них будет использоваться объединенный брэнд HP Software и единая классификация программных решений для оптимизации бизнес-технологий.
«Со временем торговые марки OpenView и Mercury совсем уйдут с рынка», — заявил старший вице-президент по программным продуктам HP Том Хоган. Он сообщил об этом, объявляя, что компания официально завершила 4,5-миллиардную сделку по приобретению Mercury Interactive.
«Вместе с тем основная часть программных продуктов, в том числе разработанные в Mercury продукты Systinet и LoadRunner, при переходе под зонтичный брэнд HP Software сохранят свои названия», — добавил Хоган.
Изменения в «брэндовой политике» призваны отразить глобальную стратегию компании в области решений по оптимизации бизнес-технологий.
«Главная цель этой оптимизации — улучшить понимание влияния ИТ-решений на работу предприятия», — подчеркнул Хоган.
Что касается 3 тыс. сотрудников Mercury, которые с ноября стали сотрудниками HP, то, как сообщил Хоган, в январе или феврале HP объявит о «чрезвычайно скромных» сокращениях, цель которых — устранение дублирования в службах поддержки и операционных подразделениях.
По словам Хогана, в HP заинтересовались Mercury еще до его прихода сюда в феврале нынешнего года с должности генерального директора компании Vignette, занимающейся разработкой программных средств управления контентом предприятия. Однако почти полгода HP пришлось ждать, пока в Mercury сумеет справиться с разгоравшимся скандалом, связанным с неточностями в финансовой отчетности. И только в июле в HP смогли сделать предложение о покупке.
По мнению Хогана, данная масштабная сделка свидетельствует о приверженности компании к развитию своего бизнеса разработки программного обеспечения и отражает видение генеральным директором компании Марком Хёрдом роли HP в обеспечении руководителей ИТ-служб предприятий программами и услугами.
В настоящее время у Mercury примерно 14 тыс. клиентов, а программами семейства HP OpenView пользуется около 15 тыс. компаний. При этом клиентские базы Mercury и HP OpenView, по словам Хогана, «в значительной степени перекрываются», поскольку многие предприятия уже давно используют программные продукты Mercury для тестирования производительности и качества разработки.