Продукты 1998 года
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ
Applied Voice Technology CallXPress for Windows NT
Телефония является наиболее сложным компонентом унифицированной системы обмена сообщениями, поэтому нет ничего удивительного в том, что такой хорошо известный производитель систем голосовой почты, как Applied Voice Technology (AVT), стал лидером в объединении электронной почты, факсов и речи в полноценную систему обмена сообщениями. Опираясь на свой опыт в области голосовых систем, на RightFax, на интерфейс Windows, а также на операционную систему NT, AVT разработала мощный и масштабируемый продукт.
С помощью CallXPress for Windows NT пользователи могут обращаться к сообщениям всех типов как с ПК, так и с телефона. При использовании ПК функция Desktop Message Manager позволяет записывать и воспроизводить голосовые сообщения, сортировать их по категориям, создавать папки для их хранения, контролировать скорость воспроизведения и громкость звука и архивировать сообщения для дальнейшего хранения. При использовании телефона вы можете прослушать сообщение электронной почты, ответить на него голосовым сообщением и направить факс на факсимильный аппарат.
Благодаря включению в этот пакет еще и RightFax (который AVT приобрела в 1996 году) CallXPress for Windows предоставляет также весьма впечатляющие функции поддержки факсов, например пользователи могут просмотреть факсы на своем ПК и управлять ими из клиента электронной почты или браузера Web.
CallXPress for Windows NT выполняется на сервере NT 4.0 или более поздней версии и поддерживает до 64 портов. Он имеет графический пользовательский интерфейс для управления системой, а несколько систем CallXPress можно администрировать удаленно из одной точки доступа.
Applied Voice Technology, 11410 N.E. 122nd Wy., Kirkland, WA 98034, 1-425-820-6000, www.appliedvoice.comПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ
Computer Associates CA-Unicenter TNG
За последние два года Computer Associates (CA) обошла своих конкурентов в области управления сетями и системами благодаря своим предложениям по высокоинтегрированному контролю за совокупностью конечных узлов (где когда-то безраздельно властвовало управление системами) и связующей их сетью (традиционная юрисдикция управления сетью). Корпоративные заказчики, для которых конфигурация, контроль и диагностирование бизнес-процессов имеют важнейшее значение, устали от постоянной путаницы из-за наличия двух различных режимов управления.
Летом 1997 года CA начала бесплатно распространять копии Unicenter TNG Framework, на удивление функционального комплекта инструментов управления, образующего базис для полной (платной) Unicenter TNG, а также для дополнительных продуктов как самой CA, так и независимых разработчиков. Framework имеет функцию автоматического обнаружения узлов IP и IPX, двух- и трехмерный интерфейс Real World для определения видов бизнес-процессов, систему отправки сообщений и оповещения, объектное хранилище, программы просмотра для извлечения информации из настольных систем с помощью SNMP или DMI 2.0, модуль планирования для определения правил и критических событий. Данная стратегия направлена на создание широко распространенной базы управления, для которой независимые разработчики могли бы писать свои продукты.
Unicenter TNG предоставляет всестороннее решение задач управления, но если, по вашему мнению, конкретный модуль CA окажется менее удачным, чем аналогичный у другого разработчика, то с большой степенью вероятности CA имеет с ним то или иное соглашение, так что интересующий вас модуль может быть без труда подключен к Unicenter.
Computer Accosiates, Россия, 129223, Москва, пр-т Мира, ВВЦ, Деловой центр, стр. 1, 7-095-974-7074, www.cai.com