|
Рисунок 1. Project Pronto компании SBC является одной из моделей модернизации доступа региональными операторами Bell/традиционными операторами местной связи. |
|
Рисунок 2. В архитектуре сети XXI века сетевые функции будут браться у нескольких сервисных магистральных сетей и комбинироваться для создания предоставляемых заказчику услуг. Эти услуги будут доставляться заказчику через сеть ATM-доступа традиционных операторов по виртуальным соединениям на оборудование в помещении заказчика или альтернативного оператора. |
Вернуться к статье
|
Рисунок 3. На этом рисунке показаны архитектуры голосовых услуг при традиционном подходе и в случае нового поколения. Обе базируются на модели с использованием оборудования в помещении заказчика и точек доступа к голосовым услугам.
1. Заказчики набирают телефонный номер или обращаются за специальной услугой.
2. Сигнал передается через сеть ATM-доступа традиционного оператора местной связи и коммутатор ATM на телефонном узле на точку доступа заказчика к голосовым услугам (VSPoP, принадлежащий ILEC коммутатор Класса 5, или VSPoP альтернативного оператора местной связи).
3. Коммутатор Класса 5 оказывает все голосовые услуги, когда местным оператором заказчика является ILEC, и «побочные» услуги для заказчиков CLEC.
4. CLEC VSPoP декодирует запросы на предоставление сервисов и отделяет высокоприбыльные функции от «малодоходных» звонков, при этом первые направляются в их собственную сеть, а последние передаются ILEC. |
Вернуться к статье
|
Рисунок 4. При предоставлении виртуальных информационных услуг каждый сервисный узел IP образует «виртуальный Internet», состоящий из ряда различающихся между собой сетей доставки IP, каждая из которых доставляет свое подмножество потоков приложений, извлеченных из общего IP-трафика пользователя. Истинная природа сервиса отражается только в системе управления сервисами, откуда он доставляется и обслуживающему персоналу, и заказчику. |
|