Несмотря на то что компания не заключает соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA), резервирование соединений по принципу N+1, обеспечение бесперебойного электропитания машинного зала, резервное копирование информации с серверов, а также предложение пакета услуг «все включено» позволяет представителям ISPserver в России говорить о качественном хостинге.
Для продвижения своих услуг на российском рынке ISPserver собирается создать обширную сеть реселлеров. Первоначально их планировалось называть дистрибьюторами, но такой статус вряд ли подходит для небольших Internet-ориентированных компаний, таких, как дизайн-студии, на которых в первую очередь ориентируется ISPserver. Это тем более оправдано, что минимальный пакет реселлера включает восемь виртуальных серверов. Компания намеревается выйти к началу следующего года на уровень продаж в 100 виртуальных серверов в месяц, на каждом из которых может размещаться 10—60 сайтов. Для конечного пользователя один виртуальный сервер с 10 сайтами и дисковым пространством в 150 Мбайт обойдется в 50 евро в месяц (минимальное предложение на данный момент).
Достоинством проекта ISPServer можно назвать применение собственного программного обеспечения ISP-manager, благодаря которому управление как виртуальными серверами для реселлеров, так и серверами Web для конечных пользователей значительно упрощается. К сожалению, пока интерфейс не русифицирован, как и сайт компании в домене .ru. К осени ожидается выпуск второй усовершенствованной версии ПО и открытие демонстрационного входа, чтобы потенциальные заказчики могли самостоятельно удостовериться в достоинствах и (если такие обнаружатся) недостатках нового предложения.
Помимо виртуальных услуг, ISP-server предоставляет размещение выделенных серверов для корпоративных клиентов.